г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Что такое сайлентблок

Сайлентблок – это две металлические втулки, между которыми крепится резиновая вставка. По-другому деталь называется резинометаллический шарнир. Запчасть необходима для соединения разных узлов в подвеске. Благодаря упругой вставке между втулками сайлентблок гасит колебания, передаваемые от одной части ходовой к другой.

Сайлентблоки в машине передние используются для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь также применяется для соединения элементов задней подвески. Кроме того, сайлентблоки необходимы для крепления коробки передач, двигателя. Как видите, спектр задач у запчасти очень широкий.

Как понять, что деталь нуждается в замене

При эксплуатации авто сайлентблоки переднего рычага, задней балки, подрамника, подвески испытывают огромные нагрузки. Особенно в случае, когда водитель водит агрессивно, постоянно ездит по бездорожью. За состоянием детали нужно следить: несвоевременная замена может привести к куда более серьезным поломкам в автомобиле. Например, езда на неисправных сайлентблоках чревата разрушением посадочных мест крепления шарниров. В этом случае придется полностью менять передний рычаг подвески.

Стандартно сайлентблоки служат до 100 тысяч километров пробега. Но в условиях российских дорог эту цифру можно делить как минимум на два. Есть основные признаки износа детали:

Наличие хотя бы одного из вышеперечисленных признаков – веский повод обратиться в автосервис.

Как проходит осмотр и ремонт

Оценить состояние сайлентблоков можно визуально. Сделать это можно исключительно на яме. Если на детали есть грязь, на резиновой части присутствуют трещины или разрывы, металлический корпус деформирован – сайлентблок срочно нужно менять.

Некоторые автолюбители пытаются заменить деталь своими руками. На первый взгляд может показаться, что в этом нет ничего сложного. На самом деле замена сайлентблоков – та еще задача. Процедура проходит следующим образом:

Эксперты настоятельно рекомендуют проводить все ремонтные работы только в автосервисе. Самостоятельное вмешательство в устройство автомобиля – это игра с огнем. Никто не знает, в какой именно момент неправильно установленная деталь выйдет из строя или вовсе вылетит из гнезда, и чем это закончится. Доверяйте свое авто профессионалам!

Как выбрать сайлентблоки

Сегодня на авторынке представлены два варианта сайлентблоков – резиновые и полиуретановые. Первые – бюджетный вариант. Они неплохо выполняют свою задачу, но служат в лучшем случае 25-30 тысяч километров пробега, а при езде по плохим дорогам – еще меньше.

Полиуретановая деталь служит как минимум в 5 раз дольше. Но у нее есть серьезный недостаток – высокая цена. Такой сайлентблок стоит в 4-5 раз дороже, чем резиновый. Но в перспективе вы даже сэкономите, ведь не придется каждые 30 тысяч километров «гонять» машину в сервис и производить замену.

Полиуретановые сайлентблоки обладают следующими преимуществами:

Установка полиуретановых деталей – большой плюс для подвески. Ходовая будет работать в предусмотренном конструкторами режиме, что в разы увеличивает безопасность вождения. Правильно установленные качественные детали эффективно поглощают удары, гасят вибрацию и колебания, значительно снижают шум, издаваемый автомобилем во время езды.

Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.
Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.