г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Как не попасть в ловушку при обращении в автосервис?

 

  1. Одним из самых распространённых обманов, с которым может столкнуться любой водитель при обращении в автомастерскую, это использование вместо оригинальных материалов и запчастей дешёвых аналогов. Самостоятельно проверить, какие именно расходные детали были установлены на ваше транспортное средство, достаточно сложно, однако выход всё же есть. Так, если вы хоть немного сомневаетесь в добросовестности мастеров автосервиса, то смело можете попросить у них показать оригинальные коробки от запасных частей, которые были установлены на ваш автомобиль. Если в таком случае сервисный центр отвечает вам отказом, то это серьёзный повод задуматься и усомниться в качестве проделанной работы. 

 

В крупных автосервисах бояться с обманом в этой части не стоит, поскольку во многих из таких СТО имеется возможность напрямую отслеживать все этапы диагностики и ремонта вашего транспортного средства. 

 

  1. Если вашему автомобилю предстоит долгий ремонт, то вы можете столкнуться с таким обманом, как ремонт транспортного средства в более дешёвом СТО. Иными словами, вы сдаёте свой автомобиль в один автосервис (премиум-класса), а его ремонт в ваше отсутствие осуществляется в другой недорогой автомастерской. Данный способ обмана не является распространённым, однако и его не стоит исключать. 

 

Чтобы убедиться в том, что ремонт вашего ТС осуществляется в том автосервисе, где вы его непосредственно оставили, можно:

 

 

  1. Очень часто в итоговую сумму проделанной работа включают те услуги (материалы), которые на самом деле не были оказаны (использованы). В связи с этим, внимательно читайте заказ-наряд и не бойтесь задавать сотрудникам вопросы о предоставленных услугах. 

 

  1. Следующий обман, с которым может столкнуться любой автомобилист при обращении в автосервис, это замена ещё исправных и работоспособных деталей транспортного средства на новые. В данном случае мастер попросту специально путает неопытного автомобилиста, уверяя его в том, что та или иная деталь транспортного средства нуждается в обязательной замене. Обезопасить себя от лишних затрат достаточно просто: для этого после окончания всех ремонтных работ попросите специалиста показать вам «неисправную» деталь (в некоторых случаях даже невооружённым глазом получится заметить, что деталь не нуждалась в замене).

 

В рамках данного обмана может произойти и обратная ситуация, когда недобросовестный работник меняет изношенную деталь на изношенную. В таком случае определить обман ещё проще: просто попросите перед началом работ показать вам подлежащую к установке деталь. Если вы видите на ней какие-либо механические повреждения, следы ремонта или покраски, то смело требуйте замену детали или обратитесь в другую автомастерскую.

 

  1. Последнее, на что необходимо обратить внимание при обращении в автосервис, это этап диагностики возможных неисправностей транспортного средства. В ряде случаев работники могут не проводить никакого осмотра автомобиля, а просто наугад назначить вам ремонт либо замену той или иной детали ТС. Чтобы обезопасить себя от такого способа обмана, попросите у мастера лично присутствовать во время диагностики машины. Если вы сталкиваетесь с отказом, то стоит задуматься о том, чтобы обратиться в другой пункт техобслуживания.

 

Таким образом, обращаясь в любой автосервис, следует всегда быть начеку. К сожалению, на сегодняшний день существует немало недобросовестных СТО, которые так или иначе обманывают своих клиентов. Поэтому, чтобы обезопасить себя от возможных неприятных ситуаций, необходимо заранее ознакомиться с наиболее распространёнными способами обмана и внимательно следить за тем, чтобы они вас не коснулись. В общем и целом, чтобы быть уверенным в порядочности мастеров, нужно ответственно подойти к выбору пункта техобслуживания. В противном случае вы рискуете нарваться на некачественный ремонт транспортного средства со всеми вытекающими из этого последствиями.

Записаться онлайн
Ваша заявка отправлена.
Записаться онлайн
Ваша заявка отправлена.