г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Полируем пластиковые фары своими руками

Полировка фар необходима в случае их помутнения и пожелтения, а также для устранения дефектов и царапин, которые были получены в результате небольших аварий. 

Если вы всё же решились отполировать фары собственными силами, то их перед началом полировки потребуется очистить от грязи (сделать это можно с помощью простой тёплой воды). Далее фары нужно будет тщательно вытереть сухой тряпкой и в несколько слоёв оклеить прилегающие к фаре поверхности автомобиля бумажным скотчем. В большинстве случаев достаточно отполировать фары только с внешней стороны, не снимая их с кузова. Однако если требуется глубокая очистка, то фары придётся демонтировать.

Итак, для непосредственной полировки фар потребуется:

 

Когда фары будут подготовлены к полировке, можно приступать к выполнению основных действий:

1. Обработка поверхности фар наждачной бумагой или шлифовальной машинкой со специальной полировочной насадкой

При использовании шлифовальной машинки нанесите полировочную пасту на поверхность губки и круговыми движениями тщательно очистите фары от дефектов (сколов, царапин, трещин и пр.) и въевшейся грязи (обрабатываем фары до тех пор, пока их поверхности не станут полностью матовыми). Для шлифовки потребуется использовать шлифовальные круги разной зернистости (400, 1000, 4000). В процессе полировки фар очень важно, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно обрабатываемой поверхности. 

Если для шлифовки используется наждачная бумага, то обрабатывать фары необходимо поочерёдно шкурками с разной степенью зернистости (от 1000 до 2500, постепенно снижая при этом степень надавливания). После обработки последней наждачной бумагой поверхность фары должна стать равномерно матовой. 

 

2. Обработка поверхности фар мягкой полировальной пастой

На этом этапе необходимо нанести на фары мягкую полировальную пасту, а затем с помощью шлифовальной машинки с соответствующей мягкой насадкой или целлюлозной тряпки аккуратно распределить её по всей поверхности.

 

3. Окончательная располировка

На данном этапе с помощью мягкой бархатной или микрофибровой салфетки потребуется удалить остатки полировальной пасты с поверхности фар, установить фары на прежнее место (если они были демонтированы) и отклеить скотч.

 

Стоит отметить, что полировка фар не поможет добиться их идеального состояния, и разница между новыми и отполированными фарами всё равно будет составлять порядка 10-20% (в пользу первых). Тем не менее, полировка всё равно способна увеличить период эксплуатации фар, а также существенно улучшить их внешний вид и функциональность. К слову, полировать фары не рекомендуется чаще, чем один раз в год.

Несмотря на то, что на сегодняшний день на рынке представлен широкий ассортимент специальных полировальных паст, многие автомобилисты всё равно отдают своё предпочтение подручным средством, используя, в частности, зубную пасту. На первый взгляд такой способ полировки фар действительно кажется рабочим и эффективным, однако им всё же не стоит пользоваться.

Если говорить о полировке стеклянных фар, то здесь всё намного сложнее: работа с такими фарами специфичная и более трудоёмкая. Следовательно, в данном случае не стоит самостоятельно пытаться отполировать поверхность фар, а лучше сразу же обратиться к специалистам. Более того, если посчитать стоимость всех требуемых для работы материалов, то полировка как стеклянных, так и пластиковых фар в автосервисах во многих случаях выходит более выгодной.

Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.
Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.