г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00
  1. Используйте силикон

Несмотря на то, что своевременное смазывание силиконом всех резинотехнических изделий защищает от скорого ремонта только часть подвески, для владельцев автомобилей с дорогостоящей многорычажной подвеской (например, Форд Фокус 3) это будет очень актуально. Силиконовые смазки защищают резинотехнические изделия от пересыхания, грязи и дорожных реагентов. 

  1. Придерживайтесь аккуратного стиля вождения

Не секрет, что каждый автомобилист придерживается индивидуального стиля вождения: кто-то заранее притормаживает перед препятствиями на дороге (например, перед ямой), а кто-то преодолевает их на высокой скорости. В любом случае, элементы подвески в некоторой степени действительно смягчают удары и уменьшают тряску при движении, но конструкция ходовой части предназначена для эксплуатации автомобиля под определённой нагрузкой и если её увеличить, водители и пассажиры на себе почувствуют все последствия в виде ударов. Идеальный вариант – это двигаться по плохой дороге со скоростью 40-50 км/ч. Именно при такой скорости удастся вовремя заметить все дорожные препятствия и аккуратно объехать их.

Ко всему прочему, водитель может самостоятельно снизить риск повреждения подвески и самих колёс благодаря соблюдению метода динамической разгрузки, смысл которой заключается в том, чтобы уменьшить нагрузку на переднюю ось. Для этого потребуется:

  1. Не используйте низкопрофильные шины 

Низкопрофильные шины – есть не что иное, как тонкие покрышки, надетые на большие диски. Такие шины предназначены для передвижения на высоких скоростях и, если под колёсами хорошее дорожное покрытие, они обеспечивают с ним прочное сцепление, повышая тем самым устойчивость и управляемость транспортного средства. Если говорить о нашей стране и наших дорогах, то у нас такие шины работают не совсем эффективно, поскольку не обеспечивают максимальное смягчение ударов во время езды, а потому использовать их, как минимум, бессмысленно.

  1. Не используйте автобаферы

Автобаферы представляют из себя дополнительные амортизирующие проставки, выполненные из полиуретана, которые, по мнению многих автомобилистов, способны улучшить ходовые качества транспортного средства и сохранить подвеску весной. На самом же деле любые отклонения технических характеристик авто от заводских значений приводят к некорректной работе ходовой части, что существенно повышает риск возникновения на дороге чрезвычайной ситуации.  

  1. Не перегружайте автомобиль

Если вы постоянно перегружаете свой автомобиль, перевозя на нём те или иные вещи, то будьте готовы к тому, что ресурс его ходовой части быстро сократится. При этом, большая нагрузка будет приходить на амортизаторы, а если ко всему этому прибавляется агрессивный стиль вождения, то ситуация становится ещё более плачевной. Именно поэтому, если вам предстоит продолжительная поездка по плохой дороге, по максимуму разгрузите свой автомобиль, вытащив из салона и багажника лишние вещи.

  1. Не пытайтесь самостоятельно исправлять возникшие проблемы в работе транспортного средства

Если вы не разбираетесь в конструктивных особенностях транспортного средства, то ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно искать причины возникновения тех или иных неисправностей и уж тем более – своими руками исправлять их. На сегодняшний день существует огромное количество квалифицированных автомобильных сервисных центров, а потому доверить выполнение диагностических и ремонтных работ (в том числе и связанных с подвеской) лучше всего профессионалам. 

  1. Вовремя проходите диагностику ТС в сервисном центре

К сожалению, многие автомобилисты при появлении посторонних стуков в подвеске дожидаются окончания весны и только потом (одновременно со сменой резины) обращаются в СТО. В свою очередь, любые неполадки в подвеске необходимо исправлять сразу же, чтобы не вызвать ещё более серьёзные проблемы.

Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.
Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.