г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Признаки и первые причины проведения капитального ремонта

Обычно первые признаки ремонта определяет сам водитель транспортного средства. Список признаков может быть достаточно обширным:

  1. Потеря тяги, которая сопровождается изменением в работе двигателя;
  2. Сложность в запуске двигателя, особенно в условиях пониженной температуры;
  3. Затрудненный запуск двигателя;
  4. Самопроизвольное глушение двигателя;
  5. Расход масла, переходящий на угар.

Однако такие признаки могут свидетельствовать и о несерьезных поломках, для которых не требуется капитальный ремонт агрегата. Как правило, водителю следует проверить систему зажигания, топливную систему управления, а также систему работы двигателя.

Кроме того, в воздушный фильтр могут попадать расходные жидкости – это также порождает признаки неисправности мотора. Дополнительно следует обращать внимание и на качество жидкостей. Если расходные жидкости приобретаются некачественными, их эксплуатация может привести к более быстрому износу деталей и механизмов.

Дополнительно владелец авто может произвести компьютерную диагностику. В таком случае разборка устройства, как правило, не требуется, а все виды поломок обнаруживаются при помощи небольшой камеры – эндоскопа.

Главное, на что следует обращать внимание автовладельцу – повышение расхода моторного масла на угар. Это явный признак, что ЦПГ (расшифровка – цилиндропоршневая группа) пришел в негодность. Не стоит игнорировать проблему увеличения расхода масла и его течи, лучше начать сразу же принимать основательные меры.

Разберем основные нюансы в ремонте бензинового двигателя

Первый важный нюанс – проведение диагностики

Далеко не все сервисы согласны проводить основательную диагностику. Без труда отыскать сервисный центр получится, разве что в Москве или в северной столице.

Владельцы автомобилей могут проверить состояние мотора несколькими способами. К несчастью, точный вердикт такие проверки также предоставить не смогут. При обычном или самостоятельном типе диагностики нельзя сделать заключение о том, в каком состоянии находятся цилиндры и поршневая группа.

Владелец автомобиля может замерить уровень компрессии и определить разницу между каждым цилиндром. С этим типом проверки можно определить количество нагара. Если нагара достаточно много, компрессия будет высокой на всех цилиндрах.

Дополнительно можно произвести тест на наличие выхлопных газов в системе охлаждения. Эта проверка может потребоваться для обнаружения поломок на привалочной плоскости.

Лик-тест. Этот своеобразный тест определяет всевозможные утечки двигателя. О том, как проводится такой тест, можно узнать в любом видео о диагностике бензинового двигателя.

Второй нюанс – причина износа двигателя. Двигатель – самый важный и самый хрупкий элемент работы автомобиля. Его быстрый выход из строя связан с работой в условиях перепада температур и нагрузок. Кроме того, на двигатель постоянно влияет механическое и химическое воздействие.

Чаще всего в двигателе изнашиваются следующие элементы:

  1. Подшипники скольжения;
  2. Коленчатый вал;
  3. Поршневые кольца;
  4. Клапаны;
  5. Поршни;
  6. Цилиндры.

Время эксплуатации двигателя напрямую связано со степенью износа вышеуказанных деталей.  

Третий нюанс – когда проводить капремонт двигателя? Среднее значение езды без капитального ремонта – от 150 до 200 тысяч километров. Существуют автомобили, которые свободно преодолевают порог в 1 миллион километров. Как только авто достигает установленного предела в километрах, мощность двигателя постепенно идет на спад. Это значит, что в двигателе необходимо менять основные рабочие изношенные механизмы, расходные материалы и жидкости.

Четвертый нюанс – самостоятельное определение капитальной неисправности.

Признаки явной неисправности мотора:

  1. Работа на пониженной мощности;
  2. Посторонние звуки при работе двигателя;
  3. Нестабильная и нарушенная работа мотора;
  4. Повышенный расход масла и топлива;
  5. Появление механических повреждений двигателя – трещины, сколы, вмятины и пр.;
  6. Появление частых перегревов;
  7. Снижение компрессии или наоборот, чрезмерное увеличение;
  8. Пониженное давление масла в агрегате;
  9. Грязь и нагар на свечах зажигания.

Пятый нюанс – контрактный мотор, да или нет? Часть автовладельцев предпочитает брать контрактный мотор и устанавливать его на замену неисправному. Целесообразность такой покупки индивидуальна для каждого случая и объема неисправностей. Во многом, стоимость контрактного двигателя дешевле стоимости капитального ремонта, однако не стоит забывать, что ранее такой мотор уже эксплуатировался на другом автомобиле.

Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.
Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.