г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

"Болезнь" подвесного подшипника – почему образовалась поломка

Симптомы прихода в негодность подвесного подшипника крайне очевидны. В основном, это присутствие нехарактерных звуков в указанной области – скрежетание, завывание, свободный гул, шумы. Дополнительным симптомом являются вибрации или небольшие удары разной амплитуды, которые поступают из области подшипника в область самого транспорта.

При присутствии посторонних звуков, ударов или вибраций необходимо в срочном порядке обратиться в сервис за анализом. Если проигнорировать проблемы подвесного подшипника, карданный вал попросту может отказаться работать в самый неподходящий момент. Разрешить проблему подвесного подшипника можно несколькими методами:

Если же карданный вал неразборный, как например, на автомобилях Газель, МТЗ 82 и УАЗ Патриот, кардан придется менять полностью.

Когда нужно менять карданный вал?

 Подвесной подшипник может выходить из строя по естественным причинам. Автопроизводители указывают разные пределы пробега для каждого автомобиля. Разберем некоторые популярные модели авто и их срок годности подшипника:

Разбор карданного вала: основные нюансы и этапы

Карданный вал имеет достаточно простое конструкционное устройство, поэтому его разбор не отличается особой сложностью. Разумеется, разбор осуществляется лишь в том случае, если это возможно по устройству самого карданного вала.

Такой элемент представляет из себя специальный вращательный подшипник, внутри которого ведет сам карданный вал. Подвесным такой подшипник является потому, что крепится на днище автомобиля. Он размещается в корпусе транспорта, закрепляясь болтами на самом кузове.

Существует огромное разнообразие карданных валов, которые отличаются размером, объемом, маркой и конструкцией.

Подвесной подшипник и карданный вал

Подшипник обеспечивает правильный оборот кручения кардана через себя. Исходя из принципа работы ясно, что карданный вал получает вибрации, поступающие от КПП и двигателя. Производители этой детали надежно защитили крутящий элемент резиновой втулкой. Она не только защищает маленький механизм от повреждений, но еще и гасит вибрации, удары и толчки.

Таким образом, работа узла обеспечивается лишь благодаря совокупной работе всех узлов между собой.

Три главные проблемы, возникающие с работой карданного вала

Первая проблема, которая может возникнуть с эксплуатацией узлов автомобиля – заводской или ремонтный брак. В таком случае, карданный вал придет в негодность быстрее указанного срока годности.

Целесообразно произвести самостоятельный тест узла на предмет посторонних шумов, вибраций и ударов. Если этап проблема действительно имеет место быть, она проявит себя уже после 1000-2500 тысяч километров. К счастью, поломку можно устранить по гарантии, если ее срок еще не подошел к завершению. Определить поломку можно по постороннему звуку и гулу. Далее следует определить источник появления нехарактерных звуков. Очень важно знать точное место локализации шумов, поскольку это могут быть и ступицы, и мост, и раздаточная коробка. О чем может говорить такая проблема:

Вторая проблема, возникающая в карданном валу – механическая деформация деталей по причине перегруженности. Эта проблема возникает по нескольким причинам сразу. Наиболее часто она проявляет себя вследствие многочисленных поломок в подвеске и двигателе. Также поломка может возникнуть из-за износа втулок и пыльников. Очень важно устранить эту неисправность как можно скорее, чтобы проблема узла не распространилась и далее. В противном случае, капитальный ремонт будет обязателен.

Третья проблема – изношенность по естественным причинам. Как уже отмечалось ранее, карданный вал, как и любой другой механизм автомобиля, недолговечен. По достижении определенного предела пробега в тысячах километров, карданный вал придет в негодность. Эту проблему можно заметить заранее, если не пренебрегать регулярной диагностикой в автомобильном сервисе. Рекомендуется проводить диагностику дважды в год – перед подготовкой летнего и зимнего сезонов.

Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.
Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.