г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Как подтянуть крепления деталей шасси и ДВС?

Сама процедура выполняется на смотровой яме либо подъёмнике. При этом, размещая машину на смотровую яму, не нужно оставлять её на ручнике и с включенной передачей. Кроме того, начинать процедуру можно только после того, как мотор, выхлопная труба и глушитель окончательно остынут. 

Чтобы точно проверить все гайки и болты, подтяжку нужно делать с соблюдением определённой последовательности (к примеру, начиная с передней части авто):

Особое внимание при подтяжке креплений передней части авто следует уделить деталям и узлам передней подвески:

Затем, переходя к задним колёсам, нужно проверить надёжность крепления деталей трансмиссии:

Следующий этап – это проверка надёжности крепления деталей задней подвески:

В завершении потребуется лишь спустить автомобиль с подъёмника (если подтяжка осуществлялась не на смотровой яме) и затянуть болты крепления колёс и верхних концов амортизаторов передней подвески.

Таким образом, проделав все вышеописанные действия, вы полностью проверите крепления деталей шасси и мотора вашего авто. Если вы сомневаетесь в своих силах и не уверены в том, что сможете самостоятельно выполнить все необходимые манипуляции, лучше сразу обратитесь в сервисный центр, где мастера сделают всю работу за вас. В общем же и целом, надо отметить, что области крепления ДВС и деталей шасси редко требуют какого-либо подтягивания, однако только своевременный контроль надёжности всех креплений будет гарантировать вам безопасную эксплуатацию транспортного средства.

Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.
Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.