г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Алгоритм действий

Вот базовые рекомендации, которым должен следовать каждый водитель:

Важные нюансы

Ответим на самые распространенные вопросы автолюбителей касательно внезапных поломок в дороге. Обстоятельства и ситуации бывают разные, поэтому вам нужно быть во всеоружии.

Что делать, если сломался автомобиль на гарантии

Вот основные аспекты, которые нужно знать автомобилисту, который приобрел новую машину в салоне, и она еще на гарантии:

Ремонт по гарантийному обслуживанию будет предоставлен бесплатно только в случае, когда поломка произошла из-за заводского брака. Если водитель попал в ДТП или не проводил ТО и ремонтные работы по тому порядку, который предписан в сервисной книжке, в гарантийном обслуживании может быть отказано.

Максимальный срок ремонтных работ по гарантии у официального дилера составляет 45 дней. В случае, когда поломка случилась в регионе, где нет представительства по сервисному обслуживанию, водитель сам оплачивает эвакуатор. Но необходимо взять чек за услуги – потом можно взыскать потраченную сумму с официального дилера.

Как быть, если машина сломалась на мосту

Согласно действующим ПДД, остановка на мосту категорически запрещена. Однако есть ряд исключений, к которым относятся внезапные проблемы с автомобилем или его водителем, которые вынуждают остановиться в интересах обеспечения безопасности движения. Таким образом, если автомобиль сломался на мосту, водитель может остановиться. Однако нужно помнить: требование включать аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки никто не отменял.

Авто исправно, а вот брелок от сигнализации в машине

Такая ситуация – не редкость. Подавляющее большинство водителей сталкивались с проблемой: дверь машины захлопнулась, автоматически заблокировалась, а ключи и брелок от сигнализации остался внутри. В данном случае есть два варианта решения проблемы:

Что делать, чтобы не столкнуться с непредвиденной поломкой

Крайне редко случайные неисправности происходят внезапно. Обычно машина неоднократно сигнализирует водителю о необходимости диагностики и техобслуживания, а автовладелец упорно игнорирует эти сигналы или попросту не может выделить время на поездку в сервисный центр.

Чтобы вождение было безопасным, а дальняя поездка не закончилась поломанной посреди машины, автоэксперты рекомендуют:

Лучше трижды все перепроверить и потратить чуть больше времени на подготовку, чем потом ломать голову в случае поломки и судорожно искать выход из положения.

Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.
Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.