г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Первое, о чем водитель должен задуматься перед диагностикой – что это за звук и из какой части ходовой он исходит. При обнаружении странных звуков или потрескиваний в ходовой части стоит сразу же отправиться на диагностику. В противном случае ремонт ходовой выйдет в несколько раз дороже и намного сложнее.

Что входит в ремонт ходовой части

Понять, что ходовая часть или ее механизмы пришли в негодность, можно по нарушению ее нормальной работы. Дополнительно ходовая может предупреждать владельца авто по странному шуму, он возникает в процессе езды и особенно себя проявляет при езде на ямах и ухабах.

Ходовая часть включает в себя сразу несколько деталей:

  1. Передняя и задняя подвеска;
  2. Мосты и их балки;
  3. Колеса;
  4. Амортизаторы и их пружины;
  5. Несущая рама.

Когда один механизм ходовой части приходит в негодность, вся система начинает работать хуже. Поэтому категорически не рекомендуется те тревожные сигналы и звуки, которые пытается подать автомобиль. При первых признаках стоит проводить комплексную диагностику и выявлять, какой узел начал подводить.

В каждом конкретном автомобиле из строя выходят абсолютно разные механизмы. В легковых автомобилях это амортизаторы, пружины, ступицы, опоры и тяги. В грузовых крупногабаритных автомобилях – ЗИЛ 5301, КАМАЗ 130, ВАЗ 21134 и другие, обычно из строя выходят колеса, рамы крепления двигателя. Также такие авто чаще «болеют» проблемой стирания механизмов.

По общему правилу, ремонт ходовой может включать в себя следующие процедуры:

  1. Протяжка соединений подвески;
  2. Регулирование параметра сход-развал;
  3. Замена изношенных узлов и деталей: опоры, наконечники рулевой тяги, пружины, амортизаторы, подушки и втулки;
  4. Установка новых рычагов, чашек, стабилизаторов, ступиц;
  5. Проверка исправности шин, затягивание болтов при необходимости.

Дополнительно мастер проверит работу кардана, целостность крепления двигателя. Важно понимать, что на более раннем этапе легче решить проблему и установить ее, заменив изношенные механизмы на исправные. И наоборот, при игнорировании симптомов неисправности ходовой, автомобиль может запросить о капитальном ремонте через некоторое время.

Специалисты предупреждают, что при ремонте ходовой части парные узлы проверяются и меняются одновременно. Этот подход обязателен даже в том случае, если одна система полностью исправна. В противном случае нагрузка на узлы при езде будет распределяться неравномерно, а значит, что старый узел износится быстрее.

Почему важно проводить ремонт ходовой вовремя

Ходовая часть – это одна из основных систем автомобиля, поэтому ее поломка может привести к серьезной проблеме с автомобилем целиком. Только по этой причине важно отслеживать техническое состояние автомобиля. Если ходовая часть перестанет работать во время движения – это даже может привести к аварии. Поэтому важно смотреть за износом всех узлов ходовой части.     

Уберечь автомобиль от постоянного ремонта можно. Для этого достаточно придерживаться правил аккуратной езды, регулярно проводить техосмотр и диагностику, менять масло в установленные сроки и реагировать на первичные сигналы поломки любого узла авто. 

Как осуществляется ремонт ходовой

Процедура ремонта включает в себя несколько поэтапных работ. Они осуществляются сразу после проведения диагностики. При неисправности ходовой части специалист проводит два типа диагностики: компьютерная и визуальная.

Осмотр обязателен для следующих узлов и механизмов:

  1. Исправность амортизаторов;
  2. Пружины, подшипники, сайлентблоки и их степень износа;
  3. Степень износа тормозных колодок, дисков, барабанов;
  4. Люфт в шаровой, шрусе, в наконечниках;
  5. Проверка работоспособности рычагов.

Каждый владелец транспортного средства замечает, что автомобиль начинает вести себя по-другому. Если нижняя часть начинает стучать – это повод приехать на диагностику и произвести ремонт. Дополнительные симптомы:

  1. Скрежет и поскрипывания, особо слышимые на неровностях и в ямах;
  2. При произведении движения или маневров руль уводит водителя в какую-либо сторону;
  3. Шум спереди или сзади авто при поворотах;
  4. Увеличение люфта в рулевом колесе;
  5. Быстрый износ одной из шин;
  6. Вибрация автомобиля, особо ощутимая при маневрах или на высокой скорости;
  7. Течь жидкости.

Важно отслеживать симптомы и уметь их распознавать. В случае, если водитель решит проигнорировать проблему, это может вылиться в капитальный ремонт автомобиля и всех его узлов.

Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.
Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.