г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Техническое обслуживание двигателя для нового автомобиля

Первые 5 тысяч километра пробега на новом автомобиле – самые важные и трепетные. В течение этого периода автовладелец должен соблюдать все технические правила и рекомендации, чтобы сохранить надежность и качество устройств автомобиля. На новом автомобиле все детали еще притираются друг к другу, поэтому не следует выжимать максимальную мощность из нового авто.

Полный прогрев двигателя перед началом эксплуатации автомобиля позволит сохранить стабильную работу двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу без дополнительного расхода топлива.

Самая первая эксплуатация нового автомобиля требует осуществления ряда обязательных действий. К ним относятся:

  1. Протяжка соединений;
  2. Измерение давления в шинах при помощи манометра;
  3. Проверка количества и качества расходных и технических жидкостей;
  4. Проверка аккумулятора и его заряда;
  5. Тестирование работы очищения и обмывания стекол.

После запуска ДВС необходимо проверить, не подтекают ли технические жидкости – масло, тосол, незамерзайка или топливо. Рекомендуем дать агрегату время поработать вхолостую, затем можно добавить обороты и послушать, нет ли подозрительных шумов. Если все в порядке, можно начинать работу.

Обслуживание машины в основной период использования

По общему правилу, техническое обслуживание двигателя включает в себя следующие работы:

  1. Очистка двигателя и узлов от грязи, нагара, пыли и масла;
  2. Проверка и подтягивание соединений;
  3. Замена расходных жидкостей;
  4. Регулирование двигателя;
  5. Проверка работы КШМ;
  6. Подтягивание гаев и болтов;
  7. Проверка креплений на опорах двигателя и глушителе.

На втором ТО проводится проверка и подтяжка головок блока цилиндров, также регулируются тепловые зазоры, проверяется износ ГРМ, генератора и других ключевых узлов.

Какие бывают виды обслуживания автомобиля

В течение определенного периода использования авто для него может быть проведено особое обслуживание. Разберем каждое подробнее:

  1. Ежедневное – ЕО;
  2. Первое обслуживание – ТО1;
  3. Второе обслуживание – ТО2;
  4. Ежесезонное обслуживание – СО.

Ежедневное обслуживание автомобиля проводится его владельцем. Водитель осматривает автомобиль непосредственно перед его заведением. Этапы работ могут быть разными, все зависит от конкретных особенностей машины. Чаще всего такой осмотр включает в себя следующие манипуляции:

ТО1 проводится для проверки технической исправности транспортного средства. При проверке обслуживания могут быть выявлены и предотвращены любые неисправности, также специалист может определить степень износа узлов, деталей и комплектующих.

Второе технологическое обслуживание проводится с той же целью, что и первое – предотвратить неисправности или предупредить о их наличии. Дополнительно к основным узлам в ТО2 проверку проходят кузовные элементы и расходные комплектующие – резинки, прокладки, ремни и пр.

Сезонное обслуживание обязательно для каждого транспортного средства. На этом этапе автомобиль подготавливают к смене времени года и проверяют готовность деталей и узлов к перемене погоды. Также на СО могут быть выявлены неисправности, которые необходимо устранить перед сменой времени года.

Техобслуживание армейских автомобилей

Армейские автомобили – особый класс машин, для которых предусматривается индивидуальное обслуживание. Перечислить по этапу совокупность работ невозможно, поскольку все зависит от назначения автомобиля и региона его эксплуатации. В частности, существует определенный список рекомендаций по техобслуживанию армейских автомобилей и их узлов:

  1. Контрольный осмотр перед выходом из парка;
  2. Контрольный осмотр по возвращению из поездки в парк;
  3. Контрольный осмотр по пути следования (необязательно) – проводится каждые 2-3 часа по мере движения;
  4. Ежедневный осмотр – проводится ответственным лицом, которое исполняет временные или постоянные обязанности водителя;
  5. Техобслуживание №1 – проводится через каждые 1000-1300 км пробега;
  6. Техобслуживание №2 – проводится через каждые 5000-6000 км пробега;
  7. Сезонное обслуживание – проводится перед сменой сезонов «зима-лето». Обычно осуществляется в межсезонье.

Во многом ТО армейских автомобилей схоже с обслуживанием гражданского и технического. Во всех случаях, техническое обслуживание обязательно. Чтобы не ошибиться со сроками обслуживания, рекомендуется следовать правилам производителя.

Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.
Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.