г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

При выборе детали есть одно важное правило: нужно покупать запчасти только проверенных брендов. Они обеспечат молниеносную остановку авто в случае необходимости, а вот колодки сомнительного производителя будут обладать соответствующим качеством. Также не стоит производить столь важные ремонтные работы самостоятельно – обращайтесь на СТО и доверяйте эту задачу специалистам. Давайте разберемся, что нужно знать о тормозных колодках и как правильно их выбрать.

Виды колодок

Детали классифицируются по нескольким признакам. По типу конструкции колодки бывают:

По материалу колодки бывают:

По месту расположения колодки делятся на передние и задние. К первым предъявляются особые требования, ведь во время торможения большая часть нагрузки приходится именно на передние колеса.

Критерии выбора

Вот основные моменты, на которые нужно обращать внимание при покупке тормозных колодок:

Эксперты утверждают, что лучше чаще менять колодки, чем диски. Это целесообразно как с точки зрения безопасности, так и финансов. Поэтому выбирайте деталь, которая не изнашивает диски.

Полезные рекомендации

Для легкового автомобиля при спокойной манере вождения в режиме трассы идеально подойдут органические колодки. Они благоприятно сказываются на ресурсе тормозных дисков и барабанов, хоть и отличаются чуть более быстрой изнашиваемостью.

Для городских условий оптимальным вариантом станут полуметаллические колодки. Данный вид детали обладает хорошим коэффициентом трения, отлично справляется с перегревом.

Керамические колодки обладают высокими эксплуатационными характеристиками, но быстрее протачивают барабаны и диски. При этом они хорошо улучшают тормозные характеристики.

Многие колодки, даже современные и дорогостоящие, издают характерные скрипы во время работы. Если вы хотите нивелировать раздражающие звуки, стоит задуматься о защите, увеличивающей звуконепроницаемость салона. Скрип тормозных колодок отчасти является нормой. Но, если звук слишком резкий, это веский повод обратиться на СТО и проверить исправность детали.

И помните: нельзя менять тормозные колодки по одной. Необходимо производить замену попарно или сразу всего комплекта на переднюю и заднюю ось. Это связано с тем, что неравномерный износ колодок приводит к заносам во время торможения.

Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.
Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.