г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Ошибочно думать, что стойки и амортизаторы — это одно и то же. Во-первых, стойка и амортизатор характеризуются разным вариантом крепления: стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг, поэтому она крепко закрепляется в нижней части, а в верхней — крепится в поворотное устройство. В свою очередь, амортизаторы закрепляются через сайлентблоки без поворотного устройства. Во-вторых, стойка и амортизатор имеют штоки разного диаметра (у стойки он больше). В-третьих, стойка и амортизатор подвергаются разным воздействиям нагрузок: если стойка получает нагрузку в разных направлениях, то на амортизаторы действует нагрузка вдоль его оси. В-четвёртых, амортизаторы значительно дешевле стоек. В-пятых, если с вышедшим из строя амортизатором ещё можно продолжать передвигаться на авто, то вот с неисправной стойкой — категорически запрещено.

Основные ошибки, допускаемые при замене стоек и амортизаторов транспортного средства

  1. Пренебрежение прокачкой стоек и амортизаторов

Всё дело в том, что амортизаторы и стойки хранятся в магазинах в горизонтальном положении. В свою очередь, длительное хранение деталей в таком виде вызывает самопроизвольное перетекание жидкости и приводит к заполнению оставшегося объёма воздухом. Именно поэтому, чтобы новая стойка или новый амортизатор корректно функционировали, нельзя пренебрегать их прокачкой. 

Если вы не уверены в своих силах, то доверить эту процедуру лучше всего специалистам сервисных центров, ну а если вы решили самостоятельно прокачать стойку своего авто, то для этого потребуется выполнить следующие действия:

После выполнения вышеописанных действий останется только проверить работоспособность детали: шток стойки должен сжиматься и плавно выходить (без провалов и рывков). Затем стойку сразу же нужно будет установить на авто (если перед непосредственной установкой стойки вам потребуется куда-то срочно отойти, то оставляйте стойку исключительно в вертикальном положении).

  1. Замена только одной стойки или только одного амортизатора

Некоторые автомобилисты в целях экономии денежных средств меняют на новую только вышедший из строя амортизатор либо изношенную стойку. В свою очередь, производить замену данных деталей нужно исключительно парой, чтобы на себе не испытать правило "скупой платит дважды". Кроме того, отдавать своё предпочтение стоит проверенным производителям автомобильных запчастей. Конечно, цена таких стоек и амортизаторов будет выше, однако так вы точно будете уверенными в том, что запчасти прослужат вам на протяжении длительного времени.

  1. Пренебрежение установкой нового защитного комплекта

При замене изношенных стоек и амортизаторов на новые рекомендуется сразу же установить новые отбойники и пыльники. Нередко происходят такие случаи, что при замене стоек транспортного средства (например, на ВАЗ-2114 или Ладе Гранта) старые пыльники оказывались в хорошем состоянии, однако через 5-7 тысяч пройденных километров они попросту трескались и рвались. В свою очередь, если такое произойдёт, то потребуется вновь снимать стойки автомобиля, чтобы произвести замену пришедшего в негодность пыльника.

Таким образом, вышеописанные ошибки, допускаемые автовладельцами при замене стоек и амортизаторов авто, являются основными, но далеко не самыми единственными. Так, к примеру, многие забывают о том, что окончательную затяжку амортизаторов и стоек с сайлентблоками либо втулками нельзя производить тогда, когда машина находится на подъёмнике. Кроме того, одновременно со стойками и амортизаторами лучше дополнительно поменять и пружины, а в процессе откручивания или закручивания гайки стойки необходимо использовать специальные ключи.

Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.
Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.