г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Виды коррозии

Многие уверены, что коррозия возникает исключительно в результате контакта металла со влагой. Но это вовсе не так. Стимулирует появление ржавчины несколько факторов: вода, пыль, контакт с кислородом, агрессивными химическими средами. Вот наиболее распространенные варианты коррозии:

Коррозийный процесс на кузове начинается на оголенных участках металла, где пострадало лакокрасочное покрытие. Процесс ржавления заметен сразу – появляются небольшие пятна коричневого цвета, которые постепенно сливаются друг с другом, охватывая все большее пространство.

«Слабыми местами» авто, наиболее подверженными ржавлению, являются сварные швы, днище, колесные арки, внутренние полости кузова. Им необходимо уделять особое внимание, регулярно проводить визуальный осмотр и реагировать при первых же намеках на ржавчину.

Способы защиты автомобиля от коррозии

Защита авто от коррозии – это комплексный процесс. И его важно изначально построить правильно. Необходимо пристально следить за состоянием точек риска – местами соединения, порогами, и другим аналогичным областям.

Антикоррозийную защиту можно обеспечить несколькими способами.

Оцинковка

Для металлических поверхностей это один из лучших способов обеспечения антикоррозийного барьера. Процедура проходит довольно интересным образом. Металлическая деталь помещается в чан с расплавленным цинком. На автомобильном производстве в ванну погружается кузов автомобиля полностью. Манипуляция повторяется несколько раз, после чего на поверхности образуется слой цинка. Он необходим для того, чтобы не допустить контакт металла с основными факторами развития окисления.

Установка устройства катодно-протекторной защиты

Подразумевает защиту кузова автомобиля от ржавчины жертвенными анодами. В самых уязвимых местах при помощи эпоксидного клея крепятся специальные пластины из цинка, алюминия или меди. Они интегрируются в бортовую сеть автомобиля с помощью проводов. На панели подается ток, в результате чего они окисляются, а менее активный металл кузова восстанавливается.

Есть и другой способ защиты с помощью протекторных анодов. Это установка на кузов специальных пластин из графита, магнетита или другого металла, имеющего большую электроотрицательность. Для создания эффективной защитной системы нужно разместить на кузове авто порядка 20 таких элементов. Эксперты рекомендуют наклеивать прокладки в передней части днища, местах крепления фар и подфарников, колесных арках, на порогах, а также внутренних частях автомобиля – капоте, багажнике, внутренних сторонах дверей.

Полимерное покрытие

Таким образом удается добиться ограждения покрытия от контакта с окружающей средой и катализаторами окисления. Полимерное покрытие – это специальная бесцветная пленка, нанесение которое на металл предотвращает негативное влияние на кузов воздуха, воды, дорожных реагентов и других потенциальных угроз.

Методика отлично подходит, когда необходимо защитить отдельные части автомобиля – крылья, капоты, двери и многое другое. Основное преимущество полимерной пленки – возможность применения даже на тех участках, которые уже поражены коррозией. Также она используется и в профилактических целях.

Антикоррозийные средства

Специальные составы позволяют обеспечить оптимальную и продолжительную защиту. Полимерная пленка служит порядка трех лет, а в условиях российских дорог начинает повреждаться уже спустя 2 года эксплуатации. А вот антикоррозийные средства действуют на порядок дольше.

Метод подразумевает нанесение на кузов специальных мастик. Основными их видами являются:

Вовсе не обязательно покрывать одинаковой мастикой все участки. Для обеспечения наилучшей защиты необходимо подобрать разные средства для отдельных элементов авто.

Дополнительная защита

Есть еще несколько средств, которые применяются для антикоррозийной обработки авто:

Доверять защиту авто от коррозии лучше профессионалам. Самостоятельно провести антикоррозийную обработку, не оставив «слабых мест», практически невозможно. Обращайтесь к специалистам, которые обладают опытом обработки различных деталей специальными средствами и составами.

Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.
Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.