г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Холодный мотор

Нередко проблема возникает, когда водитель только завел автомобиль – при 1500 оборотах. После прогрева звон прекращается. Вне зависимости от того, какой у вас автомобиль – Лада Приора, Калина, Санта Фе 3 дизель, Мазда 6 – причина неисправности всегда одинакова. То же касается скутера Альфа и мопедов других производителей.

Детонация

Здесь все просто: воздушно-топливная смесь внутри двигателя загорается с опозданием, что приводит ко взрывам внутри цилиндров.

Причина неисправности – изношенные свечи зажигание или использование низкокачественного бензина. С такой проблемой могут столкнуться водители, которые заправляют машину топливом хуже, чем указанным в инструкции по эксплуатации ТС. За пару месяцев это не испортит мотор, но через пару лет возникнут серьезные проблемы с двигателем.

Несвоевременное ТО

Причиной звона в моторе могут быть гидрокомпенсаторы. Они дают о себе знать, когда водитель не следит за уровнем или качеством моторного масла. Решение проблемы – залить новую жидкость, предварительно промыв систему.

Если с маслом все в норме, но звон в моторе все равно присутствует, его причиной может быть нарушение тепловых зазоров. Решение проблемы в данном случае – посещение сервисного центра для регулировки клапанов.

Разогретый мотор

В движении мотор также может издавать посторонние звуки. Например, при разгоне на Хонда Аккорд 8 или другом автомобиле к звону добавляется свист, повышается общий уровень шума от транспортного средства. Есть несколько причин, которые могут объяснить такое явление. Все их объединяет одно – это серьезные поломки, которые необходимо незамедлительно устранять. Игнорирование звона мотора во время эксплуатации авто может привести к тому, что машина просто встанет посреди дороги, и придется везти ее до ближайшего автосервиса на эвакуаторе или тросе.

Цепь ГРМ

Металлический цокающий звук в моторе может свидетельствовать о растяжении цепи газораспределительного механизма. Она не только становится причиной неприятных звуков, но и повреждает расположенные рядом детали, а также не выполняет свои функции.

Проводить замену цепи необходимо в соответствии с регламентом – даже если вы считаете, что она абсолютно исправна и может еще поработать. В среднем периодичность замены составляет каждые 80-100 тысяч километров пробега.

Износ поршней

Они болтаются внутри цилиндров, стукаясь о внутренние стенки агрегата, в результате чего и появляется звон в моторе, который с прогревом двигателя только усиливается.

Решение проблемы – ремонт в надежном сервисном центре. Помимо износа поршней в ходе диагностики могут обнаружиться и другие неисправности, которые также необходимо оперативно устранить, чтобы продлить жизнь ДВС.

Неисправность коленвала

Стукающие звуки в моторе нередко свидетельствуют о поломке самого коленвала или одного из его элементов. Так, проблема может заключаться в износе коренных подшипников или наличии задир на корпусе агрегата.

Повреждение шатунных вкладышей

Если стук раздается даже на холостых оборотах, а по мере движения увеличивается, можно с вероятность 90% сказать, что дело в изношенных шатунных вкладышах. Заменить деталь – не проблема: она стоит недорого, процедура занимает минимум времени, но существенно продлевает ресурс двигателя.

Клапаны головки блока цилиндров

Они дают о себе знать цокающими звуками на высоких оборотах, при большой нагрузке на мотор. Решение проблемы в данной ситуации – посещение автосервиса и замена изношенной детали. В противном случае есть вероятность появления крупных трещин и других дефектов на головке блока цилиндров, что обернется дорогостоящим ремонтом.

Топливные форсунки

В случае их износа под сильным напором топлива деталь будет дребезжать, издавая пронзительные цокающие звуки. Шум усиливается по мере увеличения оборотов двигателя. Такая неисправность крайне опасна: она может привести к смешиванию разных автомобильных жидкостей и закипанию мотора.

Самостоятельный ремонт или поездка в автосервис?

Вмешательство в двигатель внутреннего сгорания – это очень трудоемкая процедура. Пытаться отремонтировать агрегат своими руками точно не стоит, ведь такая самодеятельность может обернуться дорогостоящими работами или полным выходом агрегата из строя.

Очень важно правильно определить, в чем именно заключается причина звона в моторе. Для этого понадобится не только визуальный осмотр, но и комплексная диагностика с применением специального оборудования. Если вы дорожите собственной безопасностью и хотите ездить на исправном автомобиле, при малейших неполадках в моторе или других узлах машины сразу же обращайтесь в сервисный центр.

Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.
Записаться на ремонт
Ваша заявка отправлена.