Капитальный ремонт двигателя

Окончательный вывод о том, необходим ли капитальный ремонт двигателя автомобиля, сотрудники нашего автосервиса определяют на основании дефектовки коленчатого вала, шатунов, блока цилиндров, а также ГБЦ. Кроме того, капитальный ремонт необходим при повреждении шатунов, клапанов, поршней либо коленчатого вала, после заклинивания мотора авто, при обрыве ремня ГРМ или цепи, а также в иных случаях аварийной работы.
У коленвала и блока цилиндров при этом могут возникнуть серьёзные повреждения. Чтобы их устранить, потребуется провести следующее.
Капитальный ремонт блока цилиндров, состоящий из нескольких этапов:
- чистки и мойки цилиндров;
- проверки геометрии с определением способа, а также возможности реставрации;
- проверки герметичности;
- ремонта трещин;
- гильзования либо растачивания блока цилиндров с осуществлением хонинговки. (при проведении расточки диаметр цилиндра увеличивают до ремонтного размера, гильзование – это восстановление заводского размера, при хонинговке обеспечивается точность отверстия и образуется микрорельеф, который удерживает масляную плёнку);
- восстановления постели коленчатого вала в сборе;
- в случае необходимости – обработки привалочной поверхности блока цилиндров авто.
Капитальный ремонт головки блока цилиндров, состоящий из нескольких этапов:
- чистки и мойки головки блока цилиндров;
- проверки геометрии с определением способа, а также возможности реставрации;
- проверки герметичности;
- ремонта трещин;
- замены либо или реставрации направляющих втулок клапанов;
- замены фасок сёдел клапанов либо их правки;
- замены фасок клапанов либо их правки;
- в случае деформации – обработки привалочной поверхности головки;
- замены маслосъёмных колпачков.
Ремонт коленчатого вала, включающий:
- чистку и мойку коленчатого вала;
- проверку геометрии с определением способа, а также возможности реставрации;
- магнито-дефектоскопию коленвала для проверки на наличие трещин;
- шлифовку шатунных и коренных шеек до предусмотренных изготовителем ремонтных размеров;
- полировку шатунных и коренных шеек.
Ремонт шатунов, включающий:
- чистку и мойку шатуна;
- проверку геометрии с определением способа, а также возможности реставрации;
- замену втулки верхней головки шатуна, а при необходимости расточку и хонинговку;
- проведение ремонта нижней головки шатуна, а при необходимости расточку и хонинговку.
Перед проведением сборки двигателя авто специалисты нашего автосервиса удаляют образовавшуюся стружку, отложения, а также продукты износа. Все элементы двигателя чистят, моют и продувают сжатым воздухом.
