Головка блока цилиндров – элемент автомобиля, объединяющий множество важных деталей. Она является частью камеры сгорания, поэтому любой ее дефект чреват серьезными неприятностями. Игнорировать неисправность нельзя, ведь это может закончиться поломкой каналов подачи топлива, системы впрыскивания охлаждающей жидкости и других деталей.
Как определить наличие неисправности
Вот основные признаки, свидетельствующие о том, что нужен ремонт головки блока цилиндров
- Стук клапанов. Это свидетельствует об износе направляющих или распредвала.
- Эмульсия в картере. Наличие пены означает, что износилась прокладка блока цилиндров или присутствует трещина в ГБЦ.
- Масляная пленка в расширительном бачке. Это признак того, что моторное масло попадает в систему охлаждения.
- Выхлопные газы синего цвета. Ключевая причина неисправности – проблема с ГБЦ.
- Белый выхлоп. Это свидетельствует о попадании в мотор охлаждающей жидкости.
- Быстрое падение уровня масла или охлаждающей жидкости. Такая проблема может быть признаком некорректной работы головки блока цилиндров.
Мастера MZDPROFI обязательно проверят:
- привалочную плоскость;
- выступает ли стержень клапана;
- какую высоту имеют головки блока;
- имеются ли зазоры в «клапане-втулке»;
- вероятность смещения оси распределительного вала;
- износился ли стержень клапана;
- длину клапана.
Каждая из приведенных выше функций способна повлиять на работоспособность двигателя. По итогам дефектации головки блока цилиндров выйдет получить о ней полноценное мнение. Получится узнать, как её ремонтировали ранее. Об этом владелец машины чаще всего и не знает. Как результат — мы предлагаем подходящую схему по ремонту головки блока. Не все изготовители по тем или иным причинам показывают данные про допустимые значения требующихся для ремонта ГБЦ. Обладая десятилетним опытом, мы сделали информационную базу по такому ремонту.
Почему узел выходит из строя
ГБЦ – важнейший конструктивный элемент двигателя внутреннего сгорания. Головке блока цилиндров приходится функционировать в экстремальных условиях, под постоянным воздействием агрессивных кислот и высоких температур. Также ГБЦ подвергается механическому давлению и нагрузкам в результате трения деталей, поэтому износ узла – естественный процесс.
Также к причинам поломки можно отнести:
- агрессивную манеру вождения, она усиливает и без того высокую нагрузку на ГБЦ;
- несвоевременное ТО;
- использование автомобильных жидкостей и топлива низкого качества.
Очень важно своевременно проводить диагностику и ремонт ГБЦ. В этом случае срок службы автомобиля до капитального ремонта значительно продлевается.
Как проходит ремонт
Многие автовладельцы задаются вопросом, можно ли самостоятельно произвести ремонт головок ГБЦ. Это очень трудоемкий процесс, который требует специализированного диагностического и ремонтного оборудования, поэтому лучше доверить задачу профессионалам, которые смогут гарантировать результат.
Первым делом необходимо провести комплексную диагностику узла. Сделать это полноценно с помощью оборудования без разборки невозможно, поэтому ГБЦ необходимо демонтировать. Узел разбирается, специалисты проводят мойку всех его элементов, оценивают состояние газораспределительного механизма. В обязательном порядке головка блока проверяется на герметичность.
Только после дефектовки механикам становится понятен фронт работ, которые нужно выполнить, и стоимость ремонта головки блока цилиндров. Очень важно, чтобы оценка состояния узла проводилась профессионально – это позволит предложить оптимальную схему ремонта и значительно сэкономить.
Далее проводятся требуемые ремонтные работы. Их продолжительность зависит от сложности поломки.
Профессиональный ремонт ГБЦ в Самаре
Если вы хотите быть уверенным в качестве ремонта, обращайтесь в наш сервисный центр. У нас работают квалифицированные специалисты с огромным опытом, которые в точности знают все нюансы и подводные камни обслуживания иномарок.
Чтобы записаться на ремонт головок блока цилиндров в Самаре, звоните по телефону или заполняйте форму на сайте. Менеджер поможет подобрать наиболее удобное время для посещения.