г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Ремонт ГБЦ (головки блоков цилиндра)

от 15 000

Ремонт головки блока — объемный комплекс работ, который наш сервис выполняет на специальном оборудования с использованием высококвалифицированного персонала и своего богатого опыта.

Рассчитать стоимость ремонта

Другие востребованные услуги

Почему нас выбирают?

Только качественные материалы
Гарантия на все выполненные работы
8 сертифицированных специалистов
Постсервисные консультации
8
Лет успешной работы

Головка блока цилиндров – элемент автомобиля, объединяющий множество важных деталей. Она является частью камеры сгорания, поэтому любой ее дефект чреват серьезными неприятностями. Игнорировать неисправность нельзя, ведь это может закончиться поломкой каналов подачи топлива, системы впрыскивания охлаждающей жидкости и других деталей.

Показать полностью

Как определить наличие неисправности

Вот основные признаки, свидетельствующие о том, что нужен ремонт головки блока цилиндров

  • Стук клапанов. Это свидетельствует об износе направляющих или распредвала.
  • Эмульсия в картере. Наличие пены означает, что износилась прокладка блока цилиндров или присутствует трещина в ГБЦ.
  • Масляная пленка в расширительном бачке. Это признак того, что моторное масло попадает в систему охлаждения.
  • Выхлопные газы синего цвета. Ключевая причина неисправности – проблема с ГБЦ.
  • Белый выхлоп. Это свидетельствует о попадании в мотор охлаждающей жидкости.
  • Быстрое падение уровня масла или охлаждающей жидкости. Такая проблема может быть признаком некорректной работы головки блока цилиндров.

Мастера MZDPROFI обязательно проверят:

  • привалочную плоскость;
  • выступает ли стержень клапана;
  • какую высоту имеют головки блока;
  • имеются ли зазоры в «клапане-втулке»;
  • вероятность смещения оси распределительного вала;
  • износился ли стержень клапана;
  • длину клапана.

Каждая из приведенных выше функций способна повлиять на работоспособность двигателя. По итогам дефектации головки блока цилиндров выйдет получить о ней полноценное мнение. Получится узнать, как её ремонтировали ранее. Об этом владелец машины чаще всего и не знает. Как результат — мы предлагаем подходящую схему по ремонту головки блока. Не все изготовители по тем или иным причинам показывают данные про допустимые значения требующихся для ремонта ГБЦ. Обладая десятилетним опытом, мы сделали информационную базу по такому ремонту.

Почему узел выходит из строя

ГБЦ – важнейший конструктивный элемент двигателя внутреннего сгорания. Головке блока цилиндров приходится функционировать в экстремальных условиях, под постоянным воздействием агрессивных кислот и высоких температур. Также ГБЦ подвергается механическому давлению и нагрузкам в результате трения деталей, поэтому износ узла – естественный процесс.

Также к причинам поломки можно отнести:

  • агрессивную манеру вождения, она усиливает и без того высокую нагрузку на ГБЦ;
  • несвоевременное ТО;
  • использование автомобильных жидкостей и топлива низкого качества.

Очень важно своевременно проводить диагностику и ремонт ГБЦ. В этом случае срок службы автомобиля до капитального ремонта значительно продлевается.

Как проходит ремонт

Многие автовладельцы задаются вопросом, можно ли самостоятельно произвести ремонт головок ГБЦ. Это очень трудоемкий процесс, который требует специализированного диагностического и ремонтного оборудования, поэтому лучше доверить задачу профессионалам, которые смогут гарантировать результат.

Первым делом необходимо провести комплексную диагностику узла. Сделать это полноценно с помощью оборудования без разборки невозможно, поэтому ГБЦ необходимо демонтировать. Узел разбирается, специалисты проводят мойку всех его элементов, оценивают состояние газораспределительного механизма. В обязательном порядке головка блока проверяется на герметичность.

Только после дефектовки механикам становится понятен фронт работ, которые нужно выполнить, и стоимость ремонта головки блока цилиндров. Очень важно, чтобы оценка состояния узла проводилась профессионально – это позволит предложить оптимальную схему ремонта и значительно сэкономить.

Далее проводятся требуемые ремонтные работы. Их продолжительность зависит от сложности поломки.

Профессиональный ремонт ГБЦ в Самаре

Если вы хотите быть уверенным в качестве ремонта, обращайтесь в наш сервисный центр. У нас работают квалифицированные специалисты с огромным опытом, которые в точности знают все нюансы и подводные камни обслуживания иномарок.

Чтобы записаться на ремонт головок блока цилиндров в Самаре, звоните по телефону или заполняйте форму на сайте. Менеджер поможет подобрать наиболее удобное время для посещения.

авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Работают специалисты. Рекомендую. Владею Мазда 6, пробег 215 тыс.

Дмитрий П.

Приехал первый раз(Mazda 3bk), все очень понравилось, хорошие профессионалы своего дела и адекватные цены. Сереге отдельный респект

Иван Даниленко

По случаю купил себе CX-7, автомобиль очень нравится и своим диким внешним видом, и норовом, и уровнем комфорта, но сейчас не об этом. Сразу же нашел в интернете, где по Самаре можно производить ремонт, приглянулся сервис MAZDAPROFI, обращался по мелочи, замена масла и фильтров, лампочек, ремня генератора, стоек стабилизатора, тормозных колодок, сайлент-блоков на задних так называемых "бананах". Приговорили "бананы" в другом сервисе, в котором я обслуживал своё предыдущее авто, сказали, что работы часов на 8 с сопутствующими сложностями, ребята из маздапрофи посмеялись и сделали за минут 30 максимум, при том, что я путался под ногами и всё распрашивал. Но опять же это всё мелочи, к моему великому растройству у меня умер двигатель, не буду вдаваться в терминологию, так как я не профессионал, но в общем картина следующая - перед продажей такому лопуху как я, была проведена предпродажная подготовка очень бессовестными "мастерами", всё на скруточках, на проволочках, лишь бы авто проехало хоть сколько-нибудь, а там и трава не гори. После покупки, может быть потому что я водитель аккуратный, а может просто повезло, но проехал я 9000 километров, после чего мазяня моя оказалась в руках у ребят из MAZDAPROFI. А теперь та самая суть, к которой я шел - от души рекомендую этих парней, они молодые, но ответственные и хорошие специалисты, коня моего восстановили, поставили откапиталенное сердце, попутно реанимировали турбину, редуктор и раздатку, заменили масло в коробке, конечно же свечи, масла, фильтра, всё что положено и я почувствовал наконец-то как мазяня должна была ехать изначально, ощущение, что на педаль достаточно дунуть, чтобы авто пошло на взлет. После ремонта машинка честно отмолотила возле сервиса положенное время, парни выдали мне устные инструкции по дальнейшей обкатке и сказали на каком километраже приехать на замену масла в двигателе, ну и второй этап замены масла в коробке. Сервис данный своё название я считаю оправдывает, парни профи, знают куда и как необходимо смотреть при определенных симптомах, отвечают на вопросы охотно, всё показывают и рассказывают. Так же понравилось, что многие позиции по запчастям есть в наличии, по довольно конкурентоспособным ценам, а чего нет можно заказать. Хочу выразить свою благодарность хотя бы в виде данного отзыва, ну и может быть кому-то он будет полезен. Очень рекомендую данный сервис, сам буду пользоваться только их услугами. Всем удачи на дорогах!

​Юрий Чилик

Работают быстро и «лапшу» на уши не вешают. Однозначно рекомендую

Максим Проскуряков

Всем привет! Сегодня по записи менял масло на своей Мазда СХ-7 в MazdaPROFI, очень остался доволен квалифицированной работой мастеров. Заодно были проверены ходовая и уровни и состояние жидкостей с профессиональной аргументацией. Отношение к клиенту: Отлично! Вердикт: при каких то проблемах с моим авто- буду обращаться к ним. С уважением Игорь.

Игорь Ставров

Читайте так же

25.10.2021
Когда пора менять рулевые тяги и наконечники
Рулевая тяга представляет собой соединяющее звено между рулевым наконечником и валом рейки, которое передаёт усилие от руля к поворотным рычагам ступиц. На обоих концах рулевой тяги имеются шарниры, за счёт которых происходит поворот колёс под тем или иным углом и которые больше всего подвержены повреждениям. Как понять водителю, когда мы меняем наконечники рулевых тяг? На самом деле, вопрос этот достаточно простой, главное - это знать основные признаки данной неисправности, чтобы вовремя устранить неполадку.
Читать полностью
29.01.2022
Эндоскопия мотора: что это такое и когда нужно проводить
Эндоскопия мотора – процедура, в ходе которой осматриваются внутренние полости автомобиля. Она стала новой вехой в диагностике транспортных средств. Особенно актуальна эндоскопия при покупке подержанного автомобиля, который может таить в себе массу «сюрпризов». Стоимость процедуры оправдывает себя с лихвой – в ходе процедуры можно точно узнать, в каком на самом деле состоянии находится двигатель внутреннего сгорания. Давайте узнаем, что это – эндоскопия и когда ее нужно проводить.
Читать полностью
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.