Замена масляного насоса
Автоматическая коробка переключения передач состоит из множества подвижных деталей. Они требуют хорошего охлаждения и качественной смазки. Обеспечивается это с помощью масляного насоса. Небольшая деталь выполняет целый спектр функций:
- создает давление, требуемое гидроблоком;
- промывает и охлаждает гидротрансформатор;
- подает рабочую жидкость к устройствам переключения скорости.
Масляный насос подвержен большим нагрузкам, работает при постоянном воздействии высоких температур. Деталь периодически выходит из строя, о чем сигнализирует ряд характерных признаков. А на современных автомобилях АКПП оснащена датчиками, которые выводят уведомление о большинстве ошибок в работе системы на экран. Как только появился признак поломки или сообщение на бортовом компьютере, необходимо срочно обратиться в специализированный сервисный центр. Возможно, нужна замена масляного насоса или его элементов.
Как определить неисправность
Есть спектр причин, по которым масляный насос может выйти из строя:
- Неправильная установка АКПП. Если коробка ранее монтировалась\демонтировалась, и в процедуре были допущены ошибки, в этом может заключаться причина преждевременного износа масляного насоса.
- Повышенные нагрузки. Они негативно воздействуют как на АКПП в целом, так и на ее отдельные элементы. К данной категории можно отнести старт машины без прогрева масла, длительные простои в пробках при высокой температуре воздуха, агрессивная манера вождения, дрифтование.
- Неправильная эксплуатация ТС. Сюда можно отнести старт авто в зимнее время года без предварительного прогрева, а также постоянная перегрузка. В технической документации к каждой машине указывается максимально допустимая нагрузка. И эту цифру крайне нежелательно превышать.
На коробку передач влияет также езда по плохому дорожному полотну.Необходимо регулярно проверять состояние узла, чтобы вовремя проводить замену прокладки, клапана, сальника, цепи масляного насоса или всего элемента полностью.
Как проходит процесс
Замена масляного насоса – непростая операция, требующая определенного уровня подготовки мастера, а также специальных инструментов. Перед процедурой обязательно проводится диагностика автомобиля. Таким образом механик оценивает, насколько серьезна поломка, есть ли другие неисправности, которые необходимо устранить.
Этапы замены масляного насоса выглядят таким образом:
- сначала сливается рабочий материал с насоса;
- затем проводится демонтаж зубчатого шкива;
- следом снимается поддон картера;
- далее удаляется маслоприемник;
- следующий этап – демонтаж вышедшего из строя насоса;
- затем мастер тщательно очищает все поверхности;
- устанавливается новый механизм;
- финальный этап работ – сборка узла.
В большинстве случаев при поломке необходима именно замена механизма. Такие процедуры, как замена прокладки, клапана, сальника цепи масляного насоса стоят ненамного дешевле, чем обновление узла, но вот с точки зрения эффективности не обладают высокой результативностью. Это лишь немного продлит срок службы насоса, но в итоге его все равно придется менять, пусть чуть позже.
Почему стоит обратиться именно к нам
Механики нашего сервисного центра в Самаре специализируются на ремонте иномарок. Они знают все нюансы и особенности конструкции автомобилей разных марок и годов выпуска. Если вы хотите получить качественную услугу за адекватные деньги, обращайтесь к нам! Мы гарантируем:
- детальную диагностику АКПП с применением сертифицированного оборудования последнего поколения;
- профессиональную замену масляного насоса с соблюдением технических регламентов, рекомендаций производителя авто;
- использование качественных, надежных комплектующих от проверенных европейских производителей;
- оптимальный прайс – установленная за замену масляного насоса цена приятно вас удивит.
Мастера озвучат стоимость услуги сразу после диагностики. Никаких неприятных «сюрпризов» в виде дополнительных расходов не будет.
Ремонтные работы в нашей мастерской проводятся по предварительной записи. Для выбора удобного времени звоните по телефону или заполняйте форму обратной связи на сайте.