г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Замена сальника переднего коленвала

от 1 000

Сальник представляет из себя резиновое уплотнительное кольцо, выполненное в жестком корпусе и имеющее пружинный стопор на внутренней стороне.

Рассчитать стоимость ремонта

Другие востребованные услуги

Почему нас выбирают?

Только качественные материалы
Гарантия на все выполненные работы
8 сертифицированных специалистов
Постсервисные консультации
7
Лет успешной работы

Коленвал – узел сложной формы, который отвечает за преобразование энергии, получаемой от двигателя, в крутящий момент. Механизм имеет несколько составляющих, один из которых – передний сальник коленвала. Это кольцо из плотной резины, необходимое для герметизации узла, защиты от подтекания масла из двигателя.

Ресурс сальника коленвала составляет порядка 100 тысяч километров пробега, однако в условиях российских дорог, при интенсивной эксплуатации автомобиля показатель можно смело делить пополам. При наличии малейших признаков неисправности необходимо срочно отправиться в сервисный центр и произвести замену переднего сальника коленвала.

Показать полностью

Что будет, если эксплуатировать авто с неисправным сальником

Если отложить замену переднего сальника коленвала в дальний ящик, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • значительное увеличение расхода моторного масла;
  • из-за протечки автомобильной жидкости узел будет забиваться пылью, грязью;
  • может выйти из строя двигатель внутреннего сгорания, что повлечет за собой серьезные затраты на капитальный ремонт мотора.

Поэтому если вам нужна замена сальника, не тяните с поездкой в автосервис. Процедура стоит недорого, занимает немного времени, зато вы сможете спокойно эксплуатировать машину и не бояться экстренных поломок.

Почему передний сальник коленвала выходит из строя

Существует несколько причин, по которым передний сальник коленчатого вала может сломаться:

  • Промывка двигателя перед каждой заменой масла. Использование агрессивных химических соединений негативно влияет на состояние резинового кольца.
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля. Особенно, когда речь идет о постоянных перегрузках.
  • Длительный простой авто. Это актуально как зимой, так и летом – если на авто не ездить, сальник пересохнет, затвердеет и потрескается.
  • Использование деталей низкого качества. Рекомендуется устанавливать только надежные запчасти от проверенных производителей.
  • Неправильный монтаж сальника. Актуально в случае, когда автовладелец самостоятельно проводит замену, не имея специальных навыков и знаний.
  • Неисправность двигателя. В таком случае на сальник будет оказываться повышенное давление, что снижает срок его службы.
  • Использование низкокачественного масла, охлаждающей жидкости, течь масляного фильтра. Двигатель перегревается и работает некорректно, что ускоряет износ сальников.
  • Несвоевременное ТО. Необходимо регулярно проходить сервисное обслуживание, чтобы специалисты устраняли мелкие поломки по мере их появления.

Как понять, что нужна замена переднего сальника коленвала

Специфических изменений в поведении машины на дороге при неисправном переднем сальнике коленвала нет. Ключевой признак поломки детали – следы моторного масла на ремне или под шкивом. Их там быть в принципе не должно, поэтому при любых потеках и пятнах сомнительного характера нужно обратиться в сервис.

Обычно необходимость замены переднего сальника коленвала обнаруживается в ходе ремонта газораспределительного механизма или головки блока цилиндров. Также поломку можно выявить во время планового технического обслуживания. Поэтому не стоит игнорировать ТО, даже если вы не ощущаете никаких изменений в работе автомобиля.

Как проходит замена

Некоторые водители уверены, что можно без проблем заменить передний сальник коленчатого вала самостоятельно и сэкономить на услугах автомехаников. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Порядок замены включает целый комплекс процессов, которые должны осуществляться в строгом порядке. Автомобиль нужно ставить на яму или подъемник, также понадобится специализированное оборудование. Следует учитывать, что технологические нюансы ремонта могут отличаться в зависимости от марки, модели и конструктивных особенностей транспортного средства.

Стандартно замена переднего сальника коленвала проходит следующим образом:

  • снимается коробка передач, сцепление;
  • передний сальник извлекается;
  • гнездо под деталь тщательно очищается, промывается специальными средствами;
  • устанавливается новый сальник;
  • узел собирается в обратном порядке, все демонтированные элементы устанавливаются на место.

В работе нужно использовать специальные инструменты и действовать предельно аккуратно, чтобы не повредить детали. В противном случае может потребоваться гораздо более дорогостоящий ремонт.

Есть у процесса масса нюансов. Например, иногда может потребоваться помощь второго человека: на некоторых автомобилях приходится снимать радиатор системы охлаждения, приподнимать двигатель и выполнять другие сложные действия. Самостоятельно провести замену сальника попросту невозможно.

Замена переднего сальника коленвала в Самаре

Ищете, где провести замену переднего сальника коленвала? Обращайтесь в наш сервисный центр в Самаре! Мы гарантируем клиентам:

  • Качественный ремонт. У нас работают профессионалы, имеющие должную квалификацию для проведения ремонтных работ.
  • Информативную диагностику. Мы чиним только то, что действительно сломано.
  • Надежные комплектующие. В работе мы используем только качественные детали от проверенных производителей.

Чтобы узнать стоимость замены переднего сальника коленвала и записаться на ремонт, звоните по телефону или заполняйте форму на сайте. Менеджер поможет подобрать наиболее удобное время для записи.

авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Лучшие!!! Низкие цены и очень быстро

Сергей

Работают специалисты. Рекомендую. Владею Мазда 6, пробег 215 тыс.

Дмитрий П.

Хороший автоцентр. Рекомендую

Animator163

Качественный, быстрый ремонт, без разводов на допуслуги. Рассказали и показали, где действительно нужно поменять детали, и (что важно) где и что ещё вполне себе "походит", что при большом пробеге весьма актуально. Действительно профи, что подтверждено многочисленными сертификатами и свидетельствами обучения сотрудников в центрах Мазда Рус. Однозначно рекомендую к посещению и сам по своему авто сделал выбор в пользу данного сервиса, хотя до визита сюда бывал во многих сервисах и полностью доволен обслуживанием был далеко не всегда.

Алексей

Отличное обслуживание, обратился с посторонним шумом заднего колеса, приняли через 30 минут, через час уже выехал с новым подшипником. Поставили оригинал, по цене всё отлично, запчасти были в наличии. Рекомендую!

Артём Кузнецов
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.