г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Замена сальника переднего коленвала

от 1 000

Сальник представляет из себя резиновое уплотнительное кольцо, выполненное в жестком корпусе и имеющее пружинный стопор на внутренней стороне.

Рассчитать стоимость ремонта

Другие востребованные услуги

Почему нас выбирают?

Только качественные материалы
Гарантия на все выполненные работы
8 сертифицированных специалистов
Постсервисные консультации
8
Лет успешной работы

Коленвал – узел сложной формы, который отвечает за преобразование энергии, получаемой от двигателя, в крутящий момент. Механизм имеет несколько составляющих, один из которых – передний сальник коленвала. Это кольцо из плотной резины, необходимое для герметизации узла, защиты от подтекания масла из двигателя.

Ресурс сальника коленвала составляет порядка 100 тысяч километров пробега, однако в условиях российских дорог, при интенсивной эксплуатации автомобиля показатель можно смело делить пополам. При наличии малейших признаков неисправности необходимо срочно отправиться в сервисный центр и произвести замену переднего сальника коленвала.

Показать полностью

Что будет, если эксплуатировать авто с неисправным сальником

Если отложить замену переднего сальника коленвала в дальний ящик, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • значительное увеличение расхода моторного масла;
  • из-за протечки автомобильной жидкости узел будет забиваться пылью, грязью;
  • может выйти из строя двигатель внутреннего сгорания, что повлечет за собой серьезные затраты на капитальный ремонт мотора.

Поэтому если вам нужна замена сальника, не тяните с поездкой в автосервис. Процедура стоит недорого, занимает немного времени, зато вы сможете спокойно эксплуатировать машину и не бояться экстренных поломок.

Почему передний сальник коленвала выходит из строя

Существует несколько причин, по которым передний сальник коленчатого вала может сломаться:

  • Промывка двигателя перед каждой заменой масла. Использование агрессивных химических соединений негативно влияет на состояние резинового кольца.
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля. Особенно, когда речь идет о постоянных перегрузках.
  • Длительный простой авто. Это актуально как зимой, так и летом – если на авто не ездить, сальник пересохнет, затвердеет и потрескается.
  • Использование деталей низкого качества. Рекомендуется устанавливать только надежные запчасти от проверенных производителей.
  • Неправильный монтаж сальника. Актуально в случае, когда автовладелец самостоятельно проводит замену, не имея специальных навыков и знаний.
  • Неисправность двигателя. В таком случае на сальник будет оказываться повышенное давление, что снижает срок его службы.
  • Использование низкокачественного масла, охлаждающей жидкости, течь масляного фильтра. Двигатель перегревается и работает некорректно, что ускоряет износ сальников.
  • Несвоевременное ТО. Необходимо регулярно проходить сервисное обслуживание, чтобы специалисты устраняли мелкие поломки по мере их появления.

Как понять, что нужна замена переднего сальника коленвала

Специфических изменений в поведении машины на дороге при неисправном переднем сальнике коленвала нет. Ключевой признак поломки детали – следы моторного масла на ремне или под шкивом. Их там быть в принципе не должно, поэтому при любых потеках и пятнах сомнительного характера нужно обратиться в сервис.

Обычно необходимость замены переднего сальника коленвала обнаруживается в ходе ремонта газораспределительного механизма или головки блока цилиндров. Также поломку можно выявить во время планового технического обслуживания. Поэтому не стоит игнорировать ТО, даже если вы не ощущаете никаких изменений в работе автомобиля.

Как проходит замена

Некоторые водители уверены, что можно без проблем заменить передний сальник коленчатого вала самостоятельно и сэкономить на услугах автомехаников. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Порядок замены включает целый комплекс процессов, которые должны осуществляться в строгом порядке. Автомобиль нужно ставить на яму или подъемник, также понадобится специализированное оборудование. Следует учитывать, что технологические нюансы ремонта могут отличаться в зависимости от марки, модели и конструктивных особенностей транспортного средства.

Стандартно замена переднего сальника коленвала проходит следующим образом:

  • снимается коробка передач, сцепление;
  • передний сальник извлекается;
  • гнездо под деталь тщательно очищается, промывается специальными средствами;
  • устанавливается новый сальник;
  • узел собирается в обратном порядке, все демонтированные элементы устанавливаются на место.

В работе нужно использовать специальные инструменты и действовать предельно аккуратно, чтобы не повредить детали. В противном случае может потребоваться гораздо более дорогостоящий ремонт.

Есть у процесса масса нюансов. Например, иногда может потребоваться помощь второго человека: на некоторых автомобилях приходится снимать радиатор системы охлаждения, приподнимать двигатель и выполнять другие сложные действия. Самостоятельно провести замену сальника попросту невозможно.

Замена переднего сальника коленвала в Самаре

Ищете, где провести замену переднего сальника коленвала? Обращайтесь в наш сервисный центр в Самаре! Мы гарантируем клиентам:

  • Качественный ремонт. У нас работают профессионалы, имеющие должную квалификацию для проведения ремонтных работ.
  • Информативную диагностику. Мы чиним только то, что действительно сломано.
  • Надежные комплектующие. В работе мы используем только качественные детали от проверенных производителей.

Чтобы узнать стоимость замены переднего сальника коленвала и записаться на ремонт, звоните по телефону или заполняйте форму на сайте. Менеджер поможет подобрать наиболее удобное время для записи.

авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Отличные ребята,рекомендую!!!!

Надежда Москаленко

Приехал первый раз(Mazda 3bk), все очень понравилось, хорошие профессионалы своего дела и адекватные цены. Сереге отдельный респект

Иван Даниленко

Пользуюсь услугами данной компании уже не первый год. Авто Тойота Аурис. Мастера ребята - настоящие профессионалы. Если что-то делают то от - души! По времени делают все быстро и очень аккуратно. Очень профессиональная и грамотная диагностика вашего автомобиля. Так же можно заказать любые детали с гарантией. Работают в новом, просторном и современном ангаре с новым оборудованием. Оплата картой или наличные. Всем рекомендую.

​Валентин

Отличный сервис, обслуживаю свою мазду здесь четыре года. Рекомендую.

Dmitry K.

По случаю купил себе CX-7, автомобиль очень нравится и своим диким внешним видом, и норовом, и уровнем комфорта, но сейчас не об этом. Сразу же нашел в интернете, где по Самаре можно производить ремонт, приглянулся сервис MAZDAPROFI, обращался по мелочи, замена масла и фильтров, лампочек, ремня генератора, стоек стабилизатора, тормозных колодок, сайлент-блоков на задних так называемых "бананах". Приговорили "бананы" в другом сервисе, в котором я обслуживал своё предыдущее авто, сказали, что работы часов на 8 с сопутствующими сложностями, ребята из маздапрофи посмеялись и сделали за минут 30 максимум, при том, что я путался под ногами и всё распрашивал. Но опять же это всё мелочи, к моему великому растройству у меня умер двигатель, не буду вдаваться в терминологию, так как я не профессионал, но в общем картина следующая - перед продажей такому лопуху как я, была проведена предпродажная подготовка очень бессовестными "мастерами", всё на скруточках, на проволочках, лишь бы авто проехало хоть сколько-нибудь, а там и трава не гори. После покупки, может быть потому что я водитель аккуратный, а может просто повезло, но проехал я 9000 километров, после чего мазяня моя оказалась в руках у ребят из MAZDAPROFI. А теперь та самая суть, к которой я шел - от души рекомендую этих парней, они молодые, но ответственные и хорошие специалисты, коня моего восстановили, поставили откапиталенное сердце, попутно реанимировали турбину, редуктор и раздатку, заменили масло в коробке, конечно же свечи, масла, фильтра, всё что положено и я почувствовал наконец-то как мазяня должна была ехать изначально, ощущение, что на педаль достаточно дунуть, чтобы авто пошло на взлет. После ремонта машинка честно отмолотила возле сервиса положенное время, парни выдали мне устные инструкции по дальнейшей обкатке и сказали на каком километраже приехать на замену масла в двигателе, ну и второй этап замены масла в коробке. Сервис данный своё название я считаю оправдывает, парни профи, знают куда и как необходимо смотреть при определенных симптомах, отвечают на вопросы охотно, всё показывают и рассказывают. Так же понравилось, что многие позиции по запчастям есть в наличии, по довольно конкурентоспособным ценам, а чего нет можно заказать. Хочу выразить свою благодарность хотя бы в виде данного отзыва, ну и может быть кому-то он будет полезен. Очень рекомендую данный сервис, сам буду пользоваться только их услугами. Всем удачи на дорогах!

​Юрий Чилик

Читайте так же

23.12.2021
Как сэкономить на бензине: уменьшение расхода топлива
Как уменьшить расход топлива двигателя? Данный вопрос волнует всех автовладельцев. Особенно в современных условиях, когда цены на топливо растут в геометрической прогрессии. Давайте разберемся, как уменьшить расход бензина и дизеля при управлении транспортным средствам. Советы, представленные в статье, универсальные – они актуальны как для моторов сельскохозяйственной техники А 41, ЯМЗ, Е415, так и для двигателей легковых ТС.
Читать полностью
25.12.2021
Хромирование автомобильных колесных дисков: способы и последующий уход
Хромирование колесных дисков – модное и практичное покрытие для автомобилей и мотоциклов. Таким образом водители делают машину стильной, выделяют ее из толпы. Хромированные диски действительно выглядят очень привлекательно и эстетично.
Читать полностью
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.