Замена ремни и цепи ГРМ
После нескольких лет эксплуатации автомобиля необходимо проводить замену ремня газораспределительного механизма. Обрыв ремня ГРМ может привести к рассинхронизации работы двигателя, поломкам и дорогостоящему ремонту.
Как часто нужно менять ремень ГРМ
Это зависит от конкретной модели автомобиля, периодичность замены указана в технической документации вашей машины. Как правило, ремень рекомендуется менять каждые 50-60 тысяч километров пробега. В любом случае, начиная с 50 тысяч километров, следует регулярно проверять степень износа и состояние ремня.
Особенности замены комплекта ГРМ
Как правило, одновременно с заменой ремня/цепи ГРМ следует заменить его ролики и натяжители. В отдельных случаях требуется также замена насоса системы охлаждения двигателя (помпы).
Чем опасна несвоевременная замена ремня и цепи ГРМ
Когда ремень/цепь ГРМ рвется или соскакивает с роликов/звездочек, из-за рассинхронизации работы двигателя поршни могут удариться о клапаны и погнуть их, после чего требуется перебирать двигатель и заменять выведенные из строя элементы.
Специалисты MZD-PROFI оперативно и качественно проведут осмотр и замену ремня ГРМ в Самаре вашего автомобиля. Это позволит заблаговременно предотвратить возможные необратимые последствия для двигателя. Уточняйте цену, замены ремня ГРМ в Самаре у наших менеджеров.
Автосервис "MZD-PROFI" занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.