Замена сальника распредвала

Очень значимая деталь двигателей, которые работают на бензине и обладают ременным приводом ГРМ — это сальник распределительного вала. Данный элемент размещен под зубчатым шкивом в особом посадочном узле. Все владельцы транспортных средств знают, что лучше всего своевременно производить замену устаревших деталей. Именно поэтому обновление сальника распределительного вала — важный момент, чтобы не допустить попадания на дорогостоящий ремонт кривошипно (шатунного механизма и иных систем).
Время замена сальника
Для того, чтобы не пропустить момент, когда стоит заменить сальник, стоит почаще заглядывать в технический паспорт конкретного автомобиля. Именно в нем определяется регламент данных манипуляций в двигателе. А также следите за пройденным километражем. Впрочем, даже вне зависимости от установленных сроков, при малейшем подозрении на износ детали, стоит также произвести ее осмотр и замену.
Как понять, что сальник пора менять
Все просто:
- появляется повышенный расход масла;
- ремень ГРМ имеет нетугое натяжение и на нем можно отметить следы масла;
- ремень начинает на глазах терять свой вид;
- после длительной стоянки транспортного средства под капотом можно отметить масляные пятна;
- защитная крышка ремня ГРМ с внутренней стороны имеет налет масла, а также следы состава можно найти на шкивах, блоке двигателя.
Конечно, такую работу лучше всего доверить специалистам, которые имеют определенные знания и опыт в данной сфере. Ведь деятельность требует осторожности, внимательности и аккуратности. Помимо этого, мастера помогут заменить и иные детали, требующие обновления при замене сальника.
