г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Замена прокладки клапанной крышки, замена сальников распредвалов

от 2 000

Сальник распределительного вала является важной деталью бензиновых двигателей.

Рассчитать стоимость ремонта

Другие востребованные услуги

Почему нас выбирают?

Только качественные материалы
Гарантия на все выполненные работы
8 сертифицированных специалистов
Постсервисные консультации
8
Лет успешной работы

Замена сальников распредвала

Распределительный вал – важнейший компонент работы двигателя. Его задача – управлять впускными и выпускными клапанами, связанными с коленчатым валом, а также синхронизировать их движение. Стабильная работа распределительного вала напрямую зависит от исправности сальников, которые служат уплотнителями в узле.

Если деталь изнашивается, она больше не может выполнять свои функции, в результате чего страдают другие механизмы двигателя внутреннего сгорания. Замена сальников распредвалов – процедура, которую нужно проводить своевременно, иначе возникнут куда более серьезные поломки.

Причины поломки сальника распредвала

Деталь может выйти из строя в результате:

  • Большого пробега. Со временем все детали автомобиля изнашиваются.
  • Постоянные вибрации вала воздействуют на сальник, могут деформировать его, со временем – даже выдавить.
  • Длительной стоянки автомобиля. Перепады температур при отсутствии периодического прогрева приводят к тому, что сальник высыхает и попросту растрескивается.
  • Агрессивной манеры вождения. Эксплуатация двигателя в экстремальных условиях, при повышенных нагрузках резко негативно сказывается на всех его частях.
  • Проблем в работе мотора. Сальник распредвала может выйти из строя, если в двигателе наблюдается повышенное давление картерных газов, недостаток моторного масла и другие неисправности.

Когда необходима замена сальника распредвала

Согласно регламенту, замену распредвала нужно проводить в соответствии с технической документацией к конкретному автомобилю. Производители всегда указывают среднее количество километров пробега, за которое деталь исчерпает свой ресурс.

Важно понимать, что подобные рекомендации производителя основаны на тестировании автомобилей практически в идеальных условиях. Постоянная езда по бездорожью, плохому дорожному полотну, передвижение в городских условиях с бесконечным газ/тормоз ускоряет износ деталей. Вот основные признаки, свидетельствующие о необходимости заменить сальник распределительного вала:

  • утечка масла через сальники;
  • появление следов моторной жидкости на шлангах;
  • повышенный расход масла.

Процедура также обязательна при замене распределительного вала, техническом обслуживании ГРМ.

Как проходит замена

Перед ремонтными работами обязательно проводится комплексная диагностика автомобиля. Она может быть как компьютерной, так и визуальной – все зависит от состояния, марки, года выпуска транспортного средства.

Процедура замены сальника распределительного вала проходит следующим образом:

  • снимаются клеммы с аккумулятора;
  • от трубки двигателя отсоединяются все мешающие провода;
  • снимается крышка ремня ГРМ;
  • отпускается натяжитель, после чего ремень убирается;
  • с распредвала демонтируется шкив;
  • старый сальник аккуратно удаляется, на его место устанавливается новый;
  • детали собираются в обратном порядке.

Для проведения замены сальника не нужно снимать двигатель. Но все-таки это трудоемкая процедура, требующая квалификации и опыта мастеров. Тем более, при ремонте каждого отдельного автомобиля существуют десятки нюансов. Также для замены сальников нужен специальный инструмент: съемники, оправки, набор гаечных ключей и т.д.

Заниматься ремонтом самостоятельно не рекомендуется – это может привести к серьезным неисправностям и, как следствие, большим финансовым потерям. Попытки заменить сальники распредвала своими руками нередко заканчиваются поломками болтов, шпилек, образованием задир на плоскости распредвала.

Почему стоит обратиться к нам

Если вас интересует замена сальников распредвала в Самаре, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы предлагаем:

  • опытных мастеров, работающих с иномарками любого года выпуска;
  • современное оборудование для диагностики и ремонта;
  • качественные детали на замену – оригинальные или альтернативные от европейских производителей;
  • оптимальные цены – сотрудничество с поставщиками напрямую позволяет нам устанавливать адекватный прайс даже в условиях постоянного роста цен.

Установленная за замену сальника распредвала цена зависит от модели автомобиля. Чтобы уточнить нюансы и записаться на ремонт, звоните по телефону или заполняйте форму обратной связи на сайте.

авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Быстро, качественно, удобно. Рекомендую.

Хондрюков Денис

Качественный, быстрый ремонт, без разводов на допуслуги. Рассказали и показали, где действительно нужно поменять детали, и (что важно) где и что ещё вполне себе "походит", что при большом пробеге весьма актуально. Действительно профи, что подтверждено многочисленными сертификатами и свидетельствами обучения сотрудников в центрах Мазда Рус. Однозначно рекомендую к посещению и сам по своему авто сделал выбор в пользу данного сервиса, хотя до визита сюда бывал во многих сервисах и полностью доволен обслуживанием был далеко не всегда.

Алексей
Техническое обслуживание

Прошел очередное плановое ТО в данной компании. Все регламентные работы произвожу здесь на протяжении четырех лет. Пока все адекватно и не дорого, персонал за эти года не поменялся и мастера тоже. Нравится мне их стабильность!!

Константин
Бизнесмен

Все четко, быстро, по делу без лишнего навязывания.

Сергей

По случаю купил себе CX-7, автомобиль очень нравится и своим диким внешним видом, и норовом, и уровнем комфорта, но сейчас не об этом. Сразу же нашел в интернете, где по Самаре можно производить ремонт, приглянулся сервис MAZDAPROFI, обращался по мелочи, замена масла и фильтров, лампочек, ремня генератора, стоек стабилизатора, тормозных колодок, сайлент-блоков на задних так называемых "бананах". Приговорили "бананы" в другом сервисе, в котором я обслуживал своё предыдущее авто, сказали, что работы часов на 8 с сопутствующими сложностями, ребята из маздапрофи посмеялись и сделали за минут 30 максимум, при том, что я путался под ногами и всё распрашивал. Но опять же это всё мелочи, к моему великому растройству у меня умер двигатель, не буду вдаваться в терминологию, так как я не профессионал, но в общем картина следующая - перед продажей такому лопуху как я, была проведена предпродажная подготовка очень бессовестными "мастерами", всё на скруточках, на проволочках, лишь бы авто проехало хоть сколько-нибудь, а там и трава не гори. После покупки, может быть потому что я водитель аккуратный, а может просто повезло, но проехал я 9000 километров, после чего мазяня моя оказалась в руках у ребят из MAZDAPROFI. А теперь та самая суть, к которой я шел - от души рекомендую этих парней, они молодые, но ответственные и хорошие специалисты, коня моего восстановили, поставили откапиталенное сердце, попутно реанимировали турбину, редуктор и раздатку, заменили масло в коробке, конечно же свечи, масла, фильтра, всё что положено и я почувствовал наконец-то как мазяня должна была ехать изначально, ощущение, что на педаль достаточно дунуть, чтобы авто пошло на взлет. После ремонта машинка честно отмолотила возле сервиса положенное время, парни выдали мне устные инструкции по дальнейшей обкатке и сказали на каком километраже приехать на замену масла в двигателе, ну и второй этап замены масла в коробке. Сервис данный своё название я считаю оправдывает, парни профи, знают куда и как необходимо смотреть при определенных симптомах, отвечают на вопросы охотно, всё показывают и рассказывают. Так же понравилось, что многие позиции по запчастям есть в наличии, по довольно конкурентоспособным ценам, а чего нет можно заказать. Хочу выразить свою благодарность хотя бы в виде данного отзыва, ну и может быть кому-то он будет полезен. Очень рекомендую данный сервис, сам буду пользоваться только их услугами. Всем удачи на дорогах!

​Юрий Чилик

Читайте так же

12.03.2022
Когда необходимо задуматься о капремонте двигателя Mazda CX-7
Двигатель mazda cx 7 2.3 и двигатель turbo – два агрегата, которые принципиально отличаются по мощностям. Спортивный кроссовер Мазда СХ 7 вышел в свет в начале 2006 года. Первоначально производитель выпустил авто для американского рынка. До Европы автомобильная слава дошла лишь спустя два года. Автомобиль пришел на европейский рынок с несколькими отличиями: повторители боковых зеркал, юбочка под передним бампером, кожаная обивка дверей и навигационный компьютер. К 2010 году внешний облик автомобиля довели до совершенства и скорректировали под единый облик.
Читать полностью
26.03.2022
Объём работ при капитальном ремонте двигателя и его особенности
Капитальный ремонт. Замена двигателя относится к разновидности капитального ремонта. В эксплуатации автомобиля существуют специальные технические правила. По ним ремонт разделяется на две категории – текущий и капитальный. Текущий ремонт проводится при диагностике или после обнаружения малейших неисправностей, которые не требуют капитального вмешательства. Капитальный ремонт проводится, когда проблема с эксплуатацией двигателя стала очевидной и необратимой.
Читать полностью
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.