Замена сальников заднего коленвала
Двигатель внутреннего сгорания сконструирован таким образом, что во время эксплуатации все элементы узла хорошо омываются маслом. Это касается и коленчатого вала. Чтобы масло не вытекало сквозь отверстие для детали, используется специальный сальник. Его диаметр равняется диаметру коленчатого вала. Уплотнительное кольцо выполняется из специального термостойкого материала с высокими эксплуатационными характеристиками. Но в ходе использования потеря эластичности и разрушение неизбежны. В этом случае требуется замена сальников заднего коленвала.
Деталь ответственна за герметизацию всего узла. Езда с неисправным сальником чревата серьезными проблемами – от утечки масла до повышенного трения и дальнейшей поломки элементов двигателя внутреннего сгорания.
Причины неисправности
Сальник заднего коленвала может выйти из строя по ряду причин:
- Машина долго не эксплуатируется. Особенно это касается холодного времени года.
- Простой автомобиля на открытом воздухе в мороз с высокой долей вероятности закончится множеством поломок, в том числе выходом из строя сальника заднего коленвала.
- Естественный износ. Эксперты рекомендуют менять сальник коленвала каждые 60-70 тысяч километров пробега. В условиях российских дорог замена может потребоваться чаще.
- Установка низкокачественного сальника. Не стоит экономить на деталях для автомобиля, ведь это негативно скажется на выполняемых ими функциями.
Неправильная установка детали без учета маркировки. Кажется, что замена сальников заднего коленвала – простая задача, которую можно выполнить самостоятельно. Но, чтобы не пришлось переплачивать, лучше сразу доверить замену квалифицированному мастеру. - Игнорирование предварительной диагностики двигателя. Многие водители, увидев течь масла в зоне коленвала, сразу же меняют сальники. Но проблема может заключаться вовсе не в них. В этом случае замена детали – лишь временная мера, которая не поможет надолго.
- Несвоевременная замена масляного фильтра. Если деталь забита, давление масла будет повышаться, что неизбежно приведет к поломке сальника.
- Агрессивная манера вождения. Езда по плохому дорожному полотну, резкие маневры негативно сказываются на всех узлах и деталях транспортного средства.
Признаки износа сальника заднего коленвала
Главный признак поломки – течь масла в месте соединения коробки передач и заднего сальника. Также неисправность может сопровождаться пробуксовкой сцепления. Соответственно, ощутимо увеличивается расход моторного масла. Водитель при визуальном осмотре двигателя сразу поймет, что что-то не так. И при наличии признаков неисправности нужно обязательно обратиться в надежный сервисный центр.
Почему нам доверяют
Чтобы получить доступ к сальнику для проведения замены, нужно провести целый ряд манипуляций:
- демонтировать коробку переключения передач;
- снять узел сцепления в комплексе с диском;
- демонтировать маховик.
Только после этого мастер может подобраться к сальнику и заменить его. Процедура требует опыта и знаний, а также специализированного оборудования, наличия качественной детали. Если вас интересует замена заднего сальника коленвала в Самаре, обращайтесь в наш сервисный центр. У нас есть:
- опытные специалисты, знающие все нюансы работы с иномарками разных лет выпуска;
- профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование;
- качественные комплектующие лучших мировых производителей.
Звоните по телефону или заполняйте форму обратной связи на сайте, чтобы записаться на ремонт в удобное время!