г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Замена заднего сальника коленчатого вала

от 4 000

Приезжайте на ремонт в наш СТО, у нас в наличии все необходимые ресурсы, в том числе и специнструмент, а также мастера с большим опытом.

Рассчитать стоимость ремонта

Другие востребованные услуги

Почему нас выбирают?

Только качественные материалы
Гарантия на все выполненные работы
8 сертифицированных специалистов
Постсервисные консультации
7
Лет успешной работы

Замена сальников заднего коленвала

Двигатель внутреннего сгорания сконструирован таким образом, что во время эксплуатации все элементы узла хорошо омываются маслом. Это касается и коленчатого вала. Чтобы масло не вытекало сквозь отверстие для детали, используется специальный сальник. Его диаметр равняется диаметру коленчатого вала. Уплотнительное кольцо выполняется из специального термостойкого материала с высокими эксплуатационными характеристиками. Но в ходе использования потеря эластичности и разрушение неизбежны. В этом случае требуется замена сальников заднего коленвала.

Деталь ответственна за герметизацию всего узла. Езда с неисправным сальником чревата серьезными проблемами – от утечки масла до повышенного трения и дальнейшей поломки элементов двигателя внутреннего сгорания.

Причины неисправности

Сальник заднего коленвала может выйти из строя по ряду причин:

  • Машина долго не эксплуатируется. Особенно это касается холодного времени года.
  • Простой автомобиля на открытом воздухе в мороз с высокой долей вероятности закончится множеством поломок, в том числе выходом из строя сальника заднего коленвала.
  • Естественный износ. Эксперты рекомендуют менять сальник коленвала каждые 60-70 тысяч километров пробега. В условиях российских дорог замена может потребоваться чаще.
  • Установка низкокачественного сальника. Не стоит экономить на деталях для автомобиля, ведь это негативно скажется на выполняемых ими функциями.
    Неправильная установка детали без учета маркировки. Кажется, что замена сальников заднего коленвала – простая задача, которую можно выполнить самостоятельно. Но, чтобы не пришлось переплачивать, лучше сразу доверить замену квалифицированному мастеру.
  • Игнорирование предварительной диагностики двигателя. Многие водители, увидев течь масла в зоне коленвала, сразу же меняют сальники. Но проблема может заключаться вовсе не в них. В этом случае замена детали – лишь временная мера, которая не поможет надолго.
  • Несвоевременная замена масляного фильтра. Если деталь забита, давление масла будет повышаться, что неизбежно приведет к поломке сальника.
  • Агрессивная манера вождения. Езда по плохому дорожному полотну, резкие маневры негативно сказываются на всех узлах и деталях транспортного средства.

Признаки износа сальника заднего коленвала

Главный признак поломки – течь масла в месте соединения коробки передач и заднего сальника. Также неисправность может сопровождаться пробуксовкой сцепления. Соответственно, ощутимо увеличивается расход моторного масла. Водитель при визуальном осмотре двигателя сразу поймет, что что-то не так. И при наличии признаков неисправности нужно обязательно обратиться в надежный сервисный центр.

Почему нам доверяют

Чтобы получить доступ к сальнику для проведения замены, нужно провести целый ряд манипуляций:

  • демонтировать коробку переключения передач;
  • снять узел сцепления в комплексе с диском;
  • демонтировать маховик.

Только после этого мастер может подобраться к сальнику и заменить его. Процедура требует опыта и знаний, а также специализированного оборудования, наличия качественной детали. Если вас интересует замена заднего сальника коленвала в Самаре, обращайтесь в наш сервисный центр. У нас есть:

  • опытные специалисты, знающие все нюансы работы с иномарками разных лет выпуска;
  • профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование;
  • качественные комплектующие лучших мировых производителей.

Звоните по телефону или заполняйте форму обратной связи на сайте, чтобы записаться на ремонт в удобное время!

авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Чиню здесь свою Мазду. Ребята работают быстро, качественно.

Ольга Кураева

Отличные ребята,рекомендую!!!!

Надежда Москаленко

По случаю купил себе CX-7, автомобиль очень нравится и своим диким внешним видом, и норовом, и уровнем комфорта, но сейчас не об этом. Сразу же нашел в интернете, где по Самаре можно производить ремонт, приглянулся сервис MAZDAPROFI, обращался по мелочи, замена масла и фильтров, лампочек, ремня генератора, стоек стабилизатора, тормозных колодок, сайлент-блоков на задних так называемых "бананах". Приговорили "бананы" в другом сервисе, в котором я обслуживал своё предыдущее авто, сказали, что работы часов на 8 с сопутствующими сложностями, ребята из маздапрофи посмеялись и сделали за минут 30 максимум, при том, что я путался под ногами и всё распрашивал. Но опять же это всё мелочи, к моему великому растройству у меня умер двигатель, не буду вдаваться в терминологию, так как я не профессионал, но в общем картина следующая - перед продажей такому лопуху как я, была проведена предпродажная подготовка очень бессовестными "мастерами", всё на скруточках, на проволочках, лишь бы авто проехало хоть сколько-нибудь, а там и трава не гори. После покупки, может быть потому что я водитель аккуратный, а может просто повезло, но проехал я 9000 километров, после чего мазяня моя оказалась в руках у ребят из MAZDAPROFI. А теперь та самая суть, к которой я шел - от души рекомендую этих парней, они молодые, но ответственные и хорошие специалисты, коня моего восстановили, поставили откапиталенное сердце, попутно реанимировали турбину, редуктор и раздатку, заменили масло в коробке, конечно же свечи, масла, фильтра, всё что положено и я почувствовал наконец-то как мазяня должна была ехать изначально, ощущение, что на педаль достаточно дунуть, чтобы авто пошло на взлет. После ремонта машинка честно отмолотила возле сервиса положенное время, парни выдали мне устные инструкции по дальнейшей обкатке и сказали на каком километраже приехать на замену масла в двигателе, ну и второй этап замены масла в коробке. Сервис данный своё название я считаю оправдывает, парни профи, знают куда и как необходимо смотреть при определенных симптомах, отвечают на вопросы охотно, всё показывают и рассказывают. Так же понравилось, что многие позиции по запчастям есть в наличии, по довольно конкурентоспособным ценам, а чего нет можно заказать. Хочу выразить свою благодарность хотя бы в виде данного отзыва, ну и может быть кому-то он будет полезен. Очень рекомендую данный сервис, сам буду пользоваться только их услугами. Всем удачи на дорогах!

​Юрий Чилик

Был сегодня у вас в сервисе на очередном ТО. Первый раз приехал в новое помещение) Понравилось! Молодцы!Все чисто, аккуратно, кругом красивые маздочки) ТО провели быстро и главное по приемлемым ценам! Свою мазду только к вам! Спасибо!

Makc Gir

Заехал поменять колодки на Поло, заменили быстро, вежливый персонал, провели диагностику нашли причину скрипа сразу, рекомендую всем потому-что ; БЫСТРО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО и ДЕШЕВО!

Юрий Васильевич

Читайте так же

26.10.2021
Что значит "прокачать тормоза" и зачем это делать
Вопрос о том, как прокачать тормоза на Мазде, является актуальным для многих владельцев данных транспортных средств, поскольку эта процедура позволяет устранить существующие неполадки в тормозной системе машины. В свою очередь, прокачивание тормозов в автомобиле может потребоваться по разным причинам, каждая из которых будет сопровождаться своими соответствующими признаками.
Читать полностью
30.04.2022
Почему машина вибрирует на низких скоростях: 5 основных причин
Вопрос о том, как быть, если машина вибрирует на холостом ходу, к сожалению, является распространённым среди многих автомобилистов по всему миру. В свою очередь, происходить это может по различным причинам, каждая из которых требует к себе отдельного подхода. Главное – вовремя диагностировать проблему и принять соответствующие меры по её устранению, чтобы не вызвать ещё более серьёзные проблемы в работе ТС.
Читать полностью
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.