г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Ремонт и замена гидроусилителя руля

от 1 000

Если замена рабочей жидкости в ГУР – достаточно простая задача, то полная замена гидроусилителя руля под силу только профессиональным автосервисам.

Рассчитать стоимость ремонта

Другие востребованные услуги

Почему нас выбирают?

Только качественные материалы
Гарантия на все выполненные работы
8 сертифицированных специалистов
Постсервисные консультации
8
Лет успешной работы

Большинство современных автомобилей оборудуются гидроусилителем руля. Элемент значительно снижает усилия, требуемые для поворота рулевого колеса. Это повышает безопасность дорожного движения и комфорт вождения для автовладельца.

Как и любой другой элемент транспортного средства, гидроусилитель руля может выйти из строя. Происходит это по разным причинам, но последствия могут быть очень серьезными. В первую очередь это потеря управляемости автомобилем во время движения, что может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому при первых же признаках неисправности ГУР необходимо срочно поехать в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

Показать полностью

Особенности ГУР

Гидроусилитель руля – изолированная система. Она состоит из таких элементов:

  • насос;
  • регулятор давления;
  • компенсационный бачок рабочей жидкости;
  • распределитель;
  • силовой гидроцилиндр.

Каждая из деталей может выйти из строя. Иногда отремонтировать поломанный элемент невозможно, и тогда нужна полная замена гидроусилителя руля.

Почему ГУР выходит из строя

Существует несколько факторов, которые негативно влияют на состояние гидроусилителя руля:

  • Несвоевременная замена жидкости. Как и любые другие автомобильные масла, жидкость ГУР нужно постоянно контролировать и менять в случае необходимости. Игнорирование данной рекомендации приводит к повышенному износу элементов гидроусилителя и поломкам.
  • Некачественный приводной ремень. Он является одним из ключевых элементов рулевого управления, поэтому от его состояния напрямую зависит работа остальных механизмов узла.
  • Плохое натяжение приводного ремня. Данный показатель нужно строго контролировать.
  • Агрессивная манера вождения. Постоянные разгоны и торможение, резкое вхождение в повороты крайне негативно сказывается на ресурсе рулевого управления, а также других узлах транспортного средства.
  • Езда по бездорожью, плохому дорожному полотну. Это плохо влияет даже на внедорожники, не говоря уже об обычных легковых автомобилях.
  • Удерживание руля в крайнем положении дольше 5 секунд. Это приводит к существенной перегрузке насоса и может спровоцировать поломку механизма.

Признаки неисправности

Существует несколько признаков, свидетельствующих о том, что нужна замена или ремонт гидроусилителя руля:

  • Гул насоса ГУР во время езды. На поворотах, особенно крутых, посторонний шум усиливается.
  • Утечка рабочей жидкости из гидросистемы. Это один из главных признаков того, что нужен ремонт.
  • Для поворота рулевого колеса требуется прилагать больше усилий, чем обычно. Это свидетельствует о том, что ГУР в должной мере не функционирует.
  • Люфт вала руля. Он ощущается при движении, повороте рулевого колеса. В данном случае стать причиной может и неисправная рулевая рейка, поэтому нужна комплексная диагностика узла.
  • Во время поворота направо или налево нужно прилагать разную силу. Еще один важный признак работы ГУР.
  • Рулевое колесо вращается слишком легко. Это очень опасный признак, при котором водитель попросту перестает чувствовать дорогу.
  • Вибрации в руле при движении на любой скорости. Это может быть признаком разгерметизации ГУР или более серьезной неисправности.

Как проходит замена гидроусилителя руля

Некоторые автовладельцы, желая сэкономить на профессиональном ремонте, пытаются заменить гидроусилитель руля самостоятельно. Но это очень сложная процедура, которая требует не только опыта и знаний, но и специализированного оборудования, инструмента. Также может понадобиться помощник, без которого замена может растянуться на долгие часы. Тем более, при самостоятельном вмешательстве в рулевую систему всегда есть вероятность повредить другие элементы узла. Такая неприятность обернется дорогостоящим капитальным ремонтом.

Чтобы заменить гидроусилитель руля, нужно сначала снять старый механизм. Процедура осуществляется в следующем порядке:

  • очистить моторный отсек от грязи;
  • слить жидкость из системы;
  • открутить крепление подающей трубки;
  • выкрутить винты, крепящие рулевой вал;
  • отсоединить рулевые тяги;
  • поднять машину на подъемнике и снять левое колесо;
  • снять два болта, удерживающих насос гидроусилителя;
  • подставить емкости, куда будет вытекать оставшаяся жидкость из системы;
  • выкрутить оставшийся болт, демонтировать ГУР.

Однако не стоит сразу менять гидроусилитель руля – возможно, его можно отремонтировать. Необходимо разобрать узел, осмотреть все его элементы и выяснить, в чем заключается проблема. Вполне возможно, что удастся обойтись заменой насоса, ремня, клапанов или сальников ГУР.

Если же повреждения несовместимы с ремонтом, и вы решительно настроены заменить гидроусилитель руля полностью, нужно сначала его собрать. Очень редко узел продается в цельном состоянии – обычно отдельно нужно приобретать его элементы:

  • рулевой редуктор;
  • гидравлический цилиндр;
  • шкив;
  • расширительный бачок;
  • шланги;
  • насос.

Следующий этап – поочередная установка всех элементов системы. В процедуре есть столько тонкостей и нюансов, что на описание уйдет не одна страница текста. Поэтому лучше не экспериментировать с собственной безопасностью и доверить замену ГУР профессионалам.

После процедуры обязательно выполняется прокачка системы гидроусилителя. Это необходимо, чтобы проверить целостность системы и убедиться в том, что нет недопустимых дефектов и повреждений, которые повлияют на работу ГУР.

Профессиональная замена ГУР в Самаре

Если вы хотите доверить свое авто профессионалам, обращайтесь в наш сервисный центр в Самаре. Мы специализируемся на ремонте иномарок разных годов выпуска. В распоряжении наших мастеров – только современное, надежное оборудование и инструменты, необходимые для качественного ремонта. Мы гарантируем высокий результат!

В работе мы используем качественные детали и расходные материалы от ведущих зарубежных и отечественных производителей. Сотрудничество с поставщиками ведется напрямую, что позволяет устанавливать оптимальную стоимость ремонта и замены гидроусилителя руля.

Мы работаем по предварительной записи, чтобы избежать очередей и обеспечить максимально комфортные условия для каждого клиента. Чтобы узнать, сколько стоит замена гидроусилителя руля, и записаться на ремонт, звоните по телефону или заполняйте специальную форму на сайте. Наш менеджер проконсультирует по всем интересующим вопросам и поможет подобрать наиболее подходящее время для посещения.

авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Все четко, и на высшем уровне.

Евгений Степкин

Работают специалисты. Рекомендую. Владею Мазда 6, пробег 215 тыс.

Дмитрий П.
После приобретения мазды, теперь езжу только сюда. Быстро делают, цены вполне приемлимые, основные расходники всегда в наличии. Удобное и комфортное место ожидания. Ребята знают толк в своём деле! Рекомендую всем!
 
 
 
Анна Р.

По случаю купил себе CX-7, автомобиль очень нравится и своим диким внешним видом, и норовом, и уровнем комфорта, но сейчас не об этом. Сразу же нашел в интернете, где по Самаре можно производить ремонт, приглянулся сервис MAZDAPROFI, обращался по мелочи, замена масла и фильтров, лампочек, ремня генератора, стоек стабилизатора, тормозных колодок, сайлент-блоков на задних так называемых "бананах". Приговорили "бананы" в другом сервисе, в котором я обслуживал своё предыдущее авто, сказали, что работы часов на 8 с сопутствующими сложностями, ребята из маздапрофи посмеялись и сделали за минут 30 максимум, при том, что я путался под ногами и всё распрашивал. Но опять же это всё мелочи, к моему великому растройству у меня умер двигатель, не буду вдаваться в терминологию, так как я не профессионал, но в общем картина следующая - перед продажей такому лопуху как я, была проведена предпродажная подготовка очень бессовестными "мастерами", всё на скруточках, на проволочках, лишь бы авто проехало хоть сколько-нибудь, а там и трава не гори. После покупки, может быть потому что я водитель аккуратный, а может просто повезло, но проехал я 9000 километров, после чего мазяня моя оказалась в руках у ребят из MAZDAPROFI. А теперь та самая суть, к которой я шел - от души рекомендую этих парней, они молодые, но ответственные и хорошие специалисты, коня моего восстановили, поставили откапиталенное сердце, попутно реанимировали турбину, редуктор и раздатку, заменили масло в коробке, конечно же свечи, масла, фильтра, всё что положено и я почувствовал наконец-то как мазяня должна была ехать изначально, ощущение, что на педаль достаточно дунуть, чтобы авто пошло на взлет. После ремонта машинка честно отмолотила возле сервиса положенное время, парни выдали мне устные инструкции по дальнейшей обкатке и сказали на каком километраже приехать на замену масла в двигателе, ну и второй этап замены масла в коробке. Сервис данный своё название я считаю оправдывает, парни профи, знают куда и как необходимо смотреть при определенных симптомах, отвечают на вопросы охотно, всё показывают и рассказывают. Так же понравилось, что многие позиции по запчастям есть в наличии, по довольно конкурентоспособным ценам, а чего нет можно заказать. Хочу выразить свою благодарность хотя бы в виде данного отзыва, ну и может быть кому-то он будет полезен. Очень рекомендую данный сервис, сам буду пользоваться только их услугами. Всем удачи на дорогах!

​Юрий Чилик

Отличный сервис. Мастера делают свою работу быстро и самое главное качественно. Приезжаю не первый раз. Респект парням!

СерёГа

Читайте так же

14.09.2021
Накачка шин азотом — плюсы и минусы использования
Накачка шин автомобиля азотом является относительно новой услугой для российских автомобилистов, призванной, по мнению многих экспертов, уменьшить износ резины и деформацию шин, смягчить ход автомобиля, а также улучшить торможение и сделать более быстрым разгон. В свою очередь, другая часть экспертов уверены в том, что накачка шин азотом – это бесполезная процедура и пустая трата денег, поскольку воздух и так на 78% состоит из азота, и дополнительные 15% этого газа вряд ли смогут что-то кардинально изменить.
Читать полностью
04.09.2021
Признаки и причины неисправности сцепления
Вопрос о том, почему не работает сцепление, беспокоит многих автомобилистов, которые однажды столкнулись с данной проблемой, а теперь не знают, что им делать. На самом деле, произойти это может по разным причинам, каждая из которых требует к себе особого подхода и определённого способа разрешения.
Читать полностью
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.