г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Замена рулевого наконечника тяги

500

Благодаря рулевому наконечнику владелец авто может поворачивать колеса на необходимый ему угол.

Рассчитать стоимость ремонта

Другие востребованные услуги

Почему нас выбирают?

Только качественные материалы
Гарантия на все выполненные работы
8 сертифицированных специалистов
Постсервисные консультации
8
Лет успешной работы

Рулевой наконечник – шарнир, отвечающий за передачу усилия на колеса для их поворота. Деталь постоянно подвергается механическим нагрузкам, поэтому изнашивается естественным образом. Также на степень износа могут повлиять негативные факторы. Как показывает практика, достаточно один раз «удачно» наехать на препятствие, чтобы понадобилась замена наконечника рулевой тяги.

Показать полностью

Причины неисправности

Основные причины поломки рулевого наконечника – агрессивная манера вождения и езда по плохому дорожному полотну. Все это значительно повышает и без того огромные нагрузки на элементы рулевого управления. Именно любителям погонять приходится чаще всего посещать сервисный центр и менять наконечник рулевой тяги.

Признаки поломки

Вот основные признаки, свидетельствующие о необходимости замены рулевых наконечников:

  • Стуки в передней части автомобиля во время езды по неровной дороге. По ощущениям можно сказать, что звуки раздаются будто из-под руля.
  • Люфт руля. Особенно ощутимым он становится во время движения по грунтовому дорожному полотну.
  • Потеря управляемости. Колеса гораздо хуже, чем раньше, реагируют на повороты рулевого колеса.
  • Сбой при установке угла развала схождения. Такой признак можно обнаружить только в условиях мастерской. Если механики начинают калибровать угол колес и понимают, что они расшатываются в горизонтальной плоскости, это свидетельствует о неисправности наконечников рулевой тяги.
  • Повреждение защитного пыльника. Эту неисправность можно оценить визуально, подняв автомобиль на домкрате. При разрыве защитного чехла внутрь попадают пыль, грязь, песок и другие посторонние элементы, которые усиливают трение и ускоряют износ рулевых наконечников.

Игнорирование проблемы может стать причиной неисправности других узлов рулевого управления. Когда тяги работают некорректно, рейка подвергается усиленным нагрузкам, а связь между рулем и колесами не обеспечена в достаточной мере. Это может привести к аварийной ситуации на дороге, а также необходимости дорогостоящей замены рулевого управления.

Ремонт или замена: что лучше

Многие автовладельцы спорят по поводу того, стоит ли сразу менять наконечники рулевой тяги или можно отремонтировать деталь. Мастера единогласны во мнении: попытки восстановления могут нарушить общую конструкцию рулевого механизма. Поэтому рекомендуется менять наконечники, причем делать это нужно в комплекте. Если вышел из строя один, с высокой долей вероятности в ближайшее время сломается и второй.

Как проводится замена рулевых наконечников

Первым делом необходимо демонтировать деталь. Для этого понадобится специальный съемник. Авто поднимается на домкрате или ставится на подъемник, затем снимается колесо. Следом откручивается гайка, крепящая наконечник к ступице, и с помощью съемника деталь демонтируется. Уже на этом этапе могут возникнуть серьезные проблемы, ведь запчасть нередко закисает, и открутить ее становится проблематично. В такой ситуации необходим специальный состав или растворитель, который поможет избавиться от загрязнений.

Далее необходимо установить новую деталь. Но перед этим следует проверить ее на наличие дефектов, ведь они могут присутствовать на запчасти сомнительного производителя. Даже фирменный элемент лучше все же проверить визуально – он должен быть прочным, без выбоин и зазубрин, с достаточным количеством смазки. Монтаж осуществляется в обратном порядке, после чего нужно поставить колесо и проверить, не издает ли машина посторонних звуков.

На первый взгляд может показаться, что процедура элементарная и можно провести ее самостоятельно. Однако это серьезное заблуждение, на котором «обожглись» уже множество водителей. У автомобилей разных марок и годов выпуска есть свои конструктивные особенности, знать которые могут только специалисты. Малейшее неверное движение во время демонтажа или установки детали может привести поломку соседних элементов, что в перспективе приведет к необходимости дорогостоящего капитального ремонта. Поэтому лучше обойтись без экспериментов и доверить машину профессионалам.

Замена рулевых наконечников в Самаре

Специалисты нашего сервисного центра без труда справятся с заменой наконечников рулевых тяг. Мы имеем огромный опыт в сфере обслуживания и ремонта иномарок. У нас работают квалифицированные механики, которые в совершенстве знают все нюансы и тонкости конструкции зарубежных автомобилей.

Почему следует обратиться именно к нам: 

Информативная диагностика. Перед ремонтными работами обязательно проводится диагностика на специализированном стенде, что позволяет обнаружить даже малейшие неисправности.

  • Качественный ремонт. После обращения к нам можете быть уверены, что автомобиль не подведет в дороге.
  • Надежные комплектующие. Мы подбираем качественные, проверенные запчасти от известных производителей, которые лучше всего подойдут именно вашему автомобилю. А благодаря тому, что сотрудничество с поставщиками ведется напрямую, нам удается устанавливать оптимальные цены услуг.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Вы можете задать все интересующие вопросы, и мастер развернуто ответит на них. Также есть возможность присутствовать во время ремонта, чтобы убедиться в профессионализме механиков.
  • Максимальный комфорт. Мы работаем по предварительной записи, чтобы вам не приходилось часами ждать своей очереди. Цена замены рулевых наконечников обсуждается еще до начала ремонта – вы можете не переживать по поводу непредвиденных расходов.

После процедуры обязательно проводится корректировка развала схождения, чтобы управление автомобилем было максимально безопасным. 

Звоните по телефону или заполняйте форму на сайте, чтобы записаться на ремонт. Менеджер поможет подобрать наиболее удобное время для визита.

авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Ребята молодцы! Отличный сервис. Всегда качественно и разумные цены. Ремонтируюсь у них уже 4 года. Рекомендую.

lulu l.

Не первый год обслуживаю свои автомобили в этом сервисе. Ребята грамотно обслуживают и ремонтируют не только Мазда, а любые марки авто. Цены умеренные, «косяков» замечено не было ни разу. Делают как стандартные, так и не стандартные работы, в наличии есть и запчасти по хорошим ценам. Однозначно рекомендую.

Артём Самарский
После приобретения мазды, теперь езжу только сюда. Быстро делают, цены вполне приемлимые, основные расходники всегда в наличии. Удобное и комфортное место ожидания. Ребята знают толк в своём деле! Рекомендую всем!
 
 
 
Анна Р.

Очень довольна обращением в этот сервис! Во первых меня записали на удобное для меня время, хотя самим парням вечером в выходной наверняка хотелось быть дома, но однако они взялись ремонтировать мой авто. Очень качественно провели диагностику, и быстро нашли причину. Предложили запчасти у них заказать, и как оказалось цена очень даже приемлемая. Потому что ради интереса я звонила в другие фирмы, и цена на запчасть в Мазда профи была дешевле. Доставка в течении двух дней. Потом ремонт опять же в позднее вечернее время. За сами работы взяли тоже недорого, по сравнению с официальным дилером Мазда. В общем рекомендую это автосервис. Парни работают оперативно и на совесть. Буду обращаться только к ним теперь. Спасибо за помощь!

​Елена Козлова

По случаю купил себе CX-7, автомобиль очень нравится и своим диким внешним видом, и норовом, и уровнем комфорта, но сейчас не об этом. Сразу же нашел в интернете, где по Самаре можно производить ремонт, приглянулся сервис MAZDAPROFI, обращался по мелочи, замена масла и фильтров, лампочек, ремня генератора, стоек стабилизатора, тормозных колодок, сайлент-блоков на задних так называемых "бананах". Приговорили "бананы" в другом сервисе, в котором я обслуживал своё предыдущее авто, сказали, что работы часов на 8 с сопутствующими сложностями, ребята из маздапрофи посмеялись и сделали за минут 30 максимум, при том, что я путался под ногами и всё распрашивал. Но опять же это всё мелочи, к моему великому растройству у меня умер двигатель, не буду вдаваться в терминологию, так как я не профессионал, но в общем картина следующая - перед продажей такому лопуху как я, была проведена предпродажная подготовка очень бессовестными "мастерами", всё на скруточках, на проволочках, лишь бы авто проехало хоть сколько-нибудь, а там и трава не гори. После покупки, может быть потому что я водитель аккуратный, а может просто повезло, но проехал я 9000 километров, после чего мазяня моя оказалась в руках у ребят из MAZDAPROFI. А теперь та самая суть, к которой я шел - от души рекомендую этих парней, они молодые, но ответственные и хорошие специалисты, коня моего восстановили, поставили откапиталенное сердце, попутно реанимировали турбину, редуктор и раздатку, заменили масло в коробке, конечно же свечи, масла, фильтра, всё что положено и я почувствовал наконец-то как мазяня должна была ехать изначально, ощущение, что на педаль достаточно дунуть, чтобы авто пошло на взлет. После ремонта машинка честно отмолотила возле сервиса положенное время, парни выдали мне устные инструкции по дальнейшей обкатке и сказали на каком километраже приехать на замену масла в двигателе, ну и второй этап замены масла в коробке. Сервис данный своё название я считаю оправдывает, парни профи, знают куда и как необходимо смотреть при определенных симптомах, отвечают на вопросы охотно, всё показывают и рассказывают. Так же понравилось, что многие позиции по запчастям есть в наличии, по довольно конкурентоспособным ценам, а чего нет можно заказать. Хочу выразить свою благодарность хотя бы в виде данного отзыва, ну и может быть кому-то он будет полезен. Очень рекомендую данный сервис, сам буду пользоваться только их услугами. Всем удачи на дорогах!

​Юрий Чилик

Читайте так же

06.04.2022
Диагностика и замена рычагов передней подвески
Многих автовладельцев интересует вопрос: какие рычаги передней подвески лучше выбрать в случае выхода детали из строя? Как определить неисправность элемента, можно ли провести замену самостоятельно? Вопросы очень актуальны, и давайте ответим на них по порядку.
Читать полностью
14.03.2022
Что входит в ежедневное техническое обслуживание автомобиля
Ежедневное техническое обслуживание автомобиля – это совокупность специальных мероприятий, которые прописываются в регламентационной книге производителя автомобиля. Цель технического обслуживания – проверить работоспособность узлов и технического оснащения автомобиля. В случае обнаружения неисправности в ходе ежедневного технического обслуживания автомобиль подлежит ремонту. Ежедневное техническое обслуживание проводится и с целью экономии – оперативное выявление проблемы позволит сохранить денежные средства на долгий и дорогостоящий ремонт.
Читать полностью
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.