г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Замена рулевого наконечника тяги

500

Благодаря рулевому наконечнику владелец авто может поворачивать колеса на необходимый ему угол.

Рассчитать стоимость ремонта

Другие востребованные услуги

Почему нас выбирают?

Только качественные материалы
Гарантия на все выполненные работы
8 сертифицированных специалистов
Постсервисные консультации
8
Лет успешной работы

Рулевой наконечник – шарнир, отвечающий за передачу усилия на колеса для их поворота. Деталь постоянно подвергается механическим нагрузкам, поэтому изнашивается естественным образом. Также на степень износа могут повлиять негативные факторы. Как показывает практика, достаточно один раз «удачно» наехать на препятствие, чтобы понадобилась замена наконечника рулевой тяги.

Показать полностью

Причины неисправности

Основные причины поломки рулевого наконечника – агрессивная манера вождения и езда по плохому дорожному полотну. Все это значительно повышает и без того огромные нагрузки на элементы рулевого управления. Именно любителям погонять приходится чаще всего посещать сервисный центр и менять наконечник рулевой тяги.

Признаки поломки

Вот основные признаки, свидетельствующие о необходимости замены рулевых наконечников:

  • Стуки в передней части автомобиля во время езды по неровной дороге. По ощущениям можно сказать, что звуки раздаются будто из-под руля.
  • Люфт руля. Особенно ощутимым он становится во время движения по грунтовому дорожному полотну.
  • Потеря управляемости. Колеса гораздо хуже, чем раньше, реагируют на повороты рулевого колеса.
  • Сбой при установке угла развала схождения. Такой признак можно обнаружить только в условиях мастерской. Если механики начинают калибровать угол колес и понимают, что они расшатываются в горизонтальной плоскости, это свидетельствует о неисправности наконечников рулевой тяги.
  • Повреждение защитного пыльника. Эту неисправность можно оценить визуально, подняв автомобиль на домкрате. При разрыве защитного чехла внутрь попадают пыль, грязь, песок и другие посторонние элементы, которые усиливают трение и ускоряют износ рулевых наконечников.

Игнорирование проблемы может стать причиной неисправности других узлов рулевого управления. Когда тяги работают некорректно, рейка подвергается усиленным нагрузкам, а связь между рулем и колесами не обеспечена в достаточной мере. Это может привести к аварийной ситуации на дороге, а также необходимости дорогостоящей замены рулевого управления.

Ремонт или замена: что лучше

Многие автовладельцы спорят по поводу того, стоит ли сразу менять наконечники рулевой тяги или можно отремонтировать деталь. Мастера единогласны во мнении: попытки восстановления могут нарушить общую конструкцию рулевого механизма. Поэтому рекомендуется менять наконечники, причем делать это нужно в комплекте. Если вышел из строя один, с высокой долей вероятности в ближайшее время сломается и второй.

Как проводится замена рулевых наконечников

Первым делом необходимо демонтировать деталь. Для этого понадобится специальный съемник. Авто поднимается на домкрате или ставится на подъемник, затем снимается колесо. Следом откручивается гайка, крепящая наконечник к ступице, и с помощью съемника деталь демонтируется. Уже на этом этапе могут возникнуть серьезные проблемы, ведь запчасть нередко закисает, и открутить ее становится проблематично. В такой ситуации необходим специальный состав или растворитель, который поможет избавиться от загрязнений.

Далее необходимо установить новую деталь. Но перед этим следует проверить ее на наличие дефектов, ведь они могут присутствовать на запчасти сомнительного производителя. Даже фирменный элемент лучше все же проверить визуально – он должен быть прочным, без выбоин и зазубрин, с достаточным количеством смазки. Монтаж осуществляется в обратном порядке, после чего нужно поставить колесо и проверить, не издает ли машина посторонних звуков.

На первый взгляд может показаться, что процедура элементарная и можно провести ее самостоятельно. Однако это серьезное заблуждение, на котором «обожглись» уже множество водителей. У автомобилей разных марок и годов выпуска есть свои конструктивные особенности, знать которые могут только специалисты. Малейшее неверное движение во время демонтажа или установки детали может привести поломку соседних элементов, что в перспективе приведет к необходимости дорогостоящего капитального ремонта. Поэтому лучше обойтись без экспериментов и доверить машину профессионалам.

Замена рулевых наконечников в Самаре

Специалисты нашего сервисного центра без труда справятся с заменой наконечников рулевых тяг. Мы имеем огромный опыт в сфере обслуживания и ремонта иномарок. У нас работают квалифицированные механики, которые в совершенстве знают все нюансы и тонкости конструкции зарубежных автомобилей.

Почему следует обратиться именно к нам: 

Информативная диагностика. Перед ремонтными работами обязательно проводится диагностика на специализированном стенде, что позволяет обнаружить даже малейшие неисправности.

  • Качественный ремонт. После обращения к нам можете быть уверены, что автомобиль не подведет в дороге.
  • Надежные комплектующие. Мы подбираем качественные, проверенные запчасти от известных производителей, которые лучше всего подойдут именно вашему автомобилю. А благодаря тому, что сотрудничество с поставщиками ведется напрямую, нам удается устанавливать оптимальные цены услуг.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Вы можете задать все интересующие вопросы, и мастер развернуто ответит на них. Также есть возможность присутствовать во время ремонта, чтобы убедиться в профессионализме механиков.
  • Максимальный комфорт. Мы работаем по предварительной записи, чтобы вам не приходилось часами ждать своей очереди. Цена замены рулевых наконечников обсуждается еще до начала ремонта – вы можете не переживать по поводу непредвиденных расходов.

После процедуры обязательно проводится корректировка развала схождения, чтобы управление автомобилем было максимально безопасным. 

Звоните по телефону или заполняйте форму на сайте, чтобы записаться на ремонт. Менеджер поможет подобрать наиболее удобное время для визита.

авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Отличный сервис. Мастера делают свою работу быстро и самое главное качественно. Приезжаю не первый раз. Респект парням!

СерёГа

Профессионалы, всё очень быстро и качественно

Tony Jazz

Уже лет пять как стал ремонтировать свою Мазду только у этих ребят. Профи с большой буквы. Цены адекватные, мастера отличные. Рекомендую .

Samara13800 Samar

Менял ступичный подшипник на Киа Рио 3, перед этим приехал на диагностику ходовой, провели бесплатно. Работают быстро.Александр Б

Александр Б.
Очень довольна обращением в этот сервис! Во первых меня записали на удобное для меня время, хотя самим парням вечером в выходной наверняка хотелось быть дома, но однако они взялись ремонтировать мой авто. Очень качественно провели диагностику, и быстро нашли причину. Предложили запчасти у них заказать, и как оказалось цена очень даже приемлемая. Потому что ради интереса я звонила в другие фирмы, и цена на запчасть в Мазда профи была дешевле. Доставка в течении двух дней. Потом ремонт опять же в позднее вечернее время. За сами работы взяли тоже недорого, по сравнению с официальным дилером Мазда. В общем рекомендую это автосервис. Парни работают оперативно и на совесть. Буду обращаться только к ним теперь. Спасибо за помощь!
Елена Козлова
Домохозяйка

Читайте так же

05.04.2022
Проверка, регулировка и замена приводных ремней
Проверка приводных ремней – важная диагностическая операция, которая должна проводиться регулярно. Эксперты рекомендуют проводить осмотр ежемесячно, чтобы заметить проблемы в случае их наличия и не допустить выхода из строя всего узла. Корректно натянутый ремень позволяет быть уверенным в надежной работе мотора и навесного оборудования ДВС.
Читать полностью
10.02.2022
Буксировка автомобиля с АКПП - как не испортить коробку
Как буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач правильно? Это должен знать каждый водитель. Современный технический прогресс сделал процесс вождения приятным, легким и комфортным. Но вместе с тем значительно усложнилась конструкция транспортных средств. Да и разнообразие из просто поражает – задний, передний, полный привод, механика\АКПП, а сегодня еще и беспилотные автомобили. Но любая машина может выйти из строя, будь то отечественный ВАЗ, корейский Солярис или дорогостоящий немец. В такой ситуации у водителя есть два варианта – вызывать эвакуатор или просить другого участника дорожного движения о помощи. Чтобы не сломать автоматическую коробку передач во время буксировки, нужно знать некоторые нюансы.
Читать полностью
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.