Рулевое управление есть в любом транспортном средстве и с ним имеет дело абсолютно каждый водитель. Усилие от манипуляций поворота руля передается на колеса с помощью рулевой тяги. Она в этой системе — главенствующий посредник между данными элементами. Также рулевая тяга помогает выполнить водителю нужный угол поворота колес.
Концы данной системы заканчиваются шарнирами. Именно они часто изнашиваются, ломаются, приходят в негодность. Также данная неисправность возникает в том случае, когда собственник ТС в роли водителя наезжает на глубокую яму в результате чего главная ось сгибается, а значит повреждается пыльник детали.
Поломку можно заподозрить по следующим признакам:
- в рулевой системе появляются незнакомые ранее звуки и стуки;
- происходит люфт руля;
- ведущие колеса поворачиваются с трудом или не как раньше;
- машина имеет склонность самопроизвольно уходить в стороны, кренить.
И только специалистам автосервиса, профессионалам своего дела под силу справиться с заменой рулевой тяги. Это, безусловно, сложная задача даже для опытного мастера, ведь перед началом работы стоит произвести диагностические мероприятия с целью выяснения причины неисправности. И только потом при необходимости старая деталь заменятся на новую.