г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Ремонт радиаторов охлаждения

от 500

Радиатор (он же теплообменник) – по сути самый важный элемент системы охлаждения двигателя в любом автомобиле.

Рассчитать стоимость ремонта

Другие востребованные услуги

Почему нас выбирают?

Только качественные материалы
Гарантия на все выполненные работы
8 сертифицированных специалистов
Постсервисные консультации
7
Лет успешной работы

Ремонт автомобильных радиаторов

В любом транспортном средстве самый главный элемент системы охлаждения мотора это — радиатор (или теплообменник). Именно эта часть в машине отвечает за то, чтобы тепло, которое вырабатывается в процессе работы двигателя, отводилось вовремя путем рассеивания в окружающей среде.

Если радиатора в конструкции машины не будет (или он будет функционировать некорректно), то мотор перегреется и деталь расширится. И в данном случае износ всех движущихся деталей, элементов, частей в ТС будет происходить намного оперативнее и интенсивнее. В самом худшем случае владельца авто ждет заклинивание мотора.

Сейчас радиатор — это не только элемент в системе охлаждения двигателя. Он также может служить частью комплекта кондиционирования.

Поломки радиатора могут быть следующими:

  • Течь. И такая неисправность может быть связана не только с регулярным перегревом двигателя или сильным износом, но и с механическими повреждениями, применением агрессивных хим реагентов в составе теплоносителя, так и с использованием жидкости в холод, морозы. Течь можно заподозрить по образовавшейся луже под ТС после стоянки, а также значительного сокращения теплоносителя в таре.
  • Засорение решетки радиатора. Никто не будет спорить с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля на решетку радиатора часто попадают различного рода взвеси: от грязи и влаги до пыли и камушков. Все эти неприятности могут оседать на поверхности решетки и забивать ее конструкцию, что приводит к плохой вентиляции воздушных масс. Из-за этого ухудшается теплообмен, а также повышается нагрев ДВС под нагрузкой.
  • Закупоривание трубок, патрубков. И здесь причина проста и понятна — это использование теплоносителя низкосортного, некачественного. Например, одной из популярных причин возникновения данной проблемы является применение жесткой воды, которая при нагреве дает отложение солей на трубках из металла. Узнать эту проблему в ТС можно по неравномерному прогреву радиатора при работе.
  • Механические повреждения. Их можно увидеть невооруженным глазом: трещины, щели, повреждения, непроходимость каналов.
авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Лучшие!!! Низкие цены и очень быстро

Сергей

Адекватные цены, запчасти в наличии. Грамотные специалисты, которые не наровят обмануть.

Дмитрий Леонтьев

Заехал поменять колодки на Поло, заменили быстро, вежливый персонал, провели диагностику нашли причину скрипа сразу, рекомендую всем потому-что ; БЫСТРО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО и ДЕШЕВО!

Юрий Васильевич

Отличное обслуживание, обратился с посторонним шумом заднего колеса, приняли через 30 минут, через час уже выехал с новым подшипником. Поставили оригинал, по цене всё отлично, запчасти были в наличии. Рекомендую!

Артём Кузнецов

Отличный сервис, уже не первый год обслуживаю свою mazda только у них! Цена и качество просто супер! И ребята дают гарантию на все работы!!!

Makc G.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.