г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Замена масла в ДВС

от 500
Регулярная замена масла в двигателе нужна для поддержания его в работоспособном состоянии.
Рассчитать стоимость ремонта

Другие востребованные услуги

Почему нас выбирают?

Только качественные материалы
Гарантия на все выполненные работы
8 сертифицированных специалистов
Постсервисные консультации
8
Лет успешной работы

Регулярная замена масла в двигателе нужна для поддержания его в работоспособном состоянии. Всё дело в том, что масло смазывает все движущиеся элементы ДВС, покрывая их защитной плёнкой и уменьшая тем самым износ и трение. Именно поэтому своевременная замена моторного масла является важнейшей процедурой, гарантирующей правильную работу ДВС.

Когда нужно менять моторное масло?

Согласно регламенту производителей транспортных средств, выполнять замену масла в ДВС необходимо через каждые 8-10 тысяч пройденных километров или не менее одного раза в год. Однако для ряда моделей авто требуется индивидуально считать периодичность замены масла исходя из количества моточасов и эксплуатационных условий. 

Многие автомобилисты привыкли менять моторное масло всего один раз в год и в один и тот же период времени, однако это большая ошибка, поскольку ориентироваться прежде всего надо на пробег. При этом, даже если вы совсем не пользуетесь автомобилем, то менять масло всё равно придётся, так как с течением времени оно окисляется и утрачивает свои свойства.

Ко всему прочему, масло нуждается в обязательной замене независимо от пробега после выполнения ремонтных работ, связанных с частичным разбором ДВС либо со сливом масла, а также в случае попадания в него посторонних жидкостей.

Как проверить уровень моторного масла?

Проверить уровень масла можно или своими руками, или путём обращения в сервисный центр. При этом, для проверки не понадобится никакого специализированного оборудования: достаточно всего лишь взять перчатки и любую чистую ненужную тряпку. 

В общем и целом, замена масла в двигателе включает в себя следующие этапы:

  1. Подготовка места для проведения работ (автомобиль необходимо разместить на ровной поверхности — это может быть, например, гараж с оборудованной смотровой ямой).
  2. Прогрев мотора до рабочих температур (это делается для упрощения процесса слива старого масла).
  3. Слив старого масла.

Для этого требуется:

  • снять крышку маслозаливной горловины;
  • открутить защиту картера и всё, что мешает подступиться к поддону картера ДВС;
  • подставить к пробке слива ёмкость, в которую будет сливаться старое масло;
  • медленно открутить пробку слива;
  • после полного слива старого масла — снять масляный фильтр;
  • заменить масляный фильтр, предварительно нанеся небольшое количество масла на новую прокладку, чтобы она не потрескалась и не прилипла.
  1. Замена масла на новое (залейте масло через специальную горловину — сведения об объёме масляной ёмкости авто можно найти в руководстве пользователя). 
  2. Запуск двигателя для того, чтобы масляный фильтр впитал в себя новое масло.
  3. Спустя 10 минут заглушите мотор.
  4. Проверьте уровень залитого масла с помощью щупа (если масла меньше, чем нужно, его необходимо будет долить; если масла слишком много, то, наоборот, отлить). 

Конечно, выполнить замену масла можно самостоятельно, однако лучше всего эту работу доверить специалистам. Наш автосервис предоставляет качественные услуги по ремонту транспортных средств MAZDA и др. в Самаре. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями для выполнения ремонтных работ, а потому вы можете быть уверенными в том, что все работы будут выполнены на самом высоком уровне! Кроме того, в нашем автосервисе имеется всё необходимое оборудование, которое позволяет нам выполнять широкий спектр услуг. 

Запишитесь к нам по телефону или воспользуйтесь специальной формой для записи на сайте и лично убедитесь в том, что у нас самые выгодные цены по городу и только высококвалифицированные специалисты!

авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Был сегодня у вас в сервисе на очередном ТО. Первый раз приехал в новое помещение) Понравилось! Молодцы!Все чисто, аккуратно, кругом красивые маздочки) ТО провели быстро и главное по приемлемым ценам! Свою мазду только к вам! Спасибо!

Makc Gir

Лучшие!!! Низкие цены и очень быстро

Сергей

Отличный сервис! Обслуживаю свою Мазду только тут;)

Тимон Пумбович

Заехал поменять колодки на Поло, заменили быстро, вежливый персонал, провели диагностику нашли причину скрипа сразу, рекомендую всем потому-что ; БЫСТРО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО и ДЕШЕВО!

Юрий Васильевич
Техническое обслуживание

Прошел очередное плановое ТО в данной компании. Все регламентные работы произвожу здесь на протяжении четырех лет. Пока все адекватно и не дорого, персонал за эти года не поменялся и мастера тоже. Нравится мне их стабильность!!

Константин
Бизнесмен

Читайте так же

25.01.2022
Рулевая рейка Mazda 6: причины неисправности
Рулевая рейка Mazda 6 GJ, GH, GG – электрическая, без традиционного гидроусилителя. Такая конструкция узла наблюдается как у новых автомобилей, так и у машин выпуска 2008 года. Она обладает нормальной прочностью, но есть у нее и слабое место: датчик поворота рулевого вала.
Читать полностью
14.04.2022
8 признаков возникновения трещины в головке блока цилиндров
Трещина в головке блока цилиндров – серьезная неисправность силового агрегата транспортного средства. При такой поломке двигатель может выйти из строя, и дальнейшая эксплуатация машины будет невозможно. Со временем любой, даже самый прочный механизм, изнашивается и нуждается в ремонте. Но есть ряд отрицательных факторов, которые могут существенно уменьшить ресурс детали. Давайте рассмотрим основные причины трещин в головке блока цилиндров, их симптомы и лечение.
Читать полностью
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.