г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Замена топливного насоса

от 1 000

Бензонасосы применяются в топливных системах инжекторных двигателей для создания необходимого давления при подаче горючего.

Рассчитать стоимость ремонта

Другие востребованные услуги

Почему нас выбирают?

Только качественные материалы
Гарантия на все выполненные работы
8 сертифицированных специалистов
Постсервисные консультации
7
Лет успешной работы

Бензонасос является одной из самых важных деталей топливной системы двигателя. Его задача – подавать горючее в мотор. Если механизм изношен или вышел из строя, автомобиль попросту не заведется. Поэтому очень важно следить за состоянием бензонасоса, чтобы обеспечить бесперебойную работу ТС.

Показать полностью

Виды бензонасоса

Деталь бывает двух видов:

  • Механическая. Устанавливается в автомобилях карбюраторного типа, где топливо подается в мотор под низким давлением. Располагается снаружи бака, поэтому ремонтировать механический бензонасос проще.
  • Электрическая. Используется в авто инжекторного типа, подает топливо под высоким давлением. Располагается внутри топливного бака, что обеспечивает бензонасосу дополнительное охлаждение.

Современные автомобили оснащаются электрическими бензонасосами. Механические морально устарели и сегодня практически не производятся, однако до сих пор эксплуатируется огромное количество машин с такой конструкцией.

Признаки неисправности

Существует несколько признаков, свидетельствующих о необходимости замены бензонасоса:

  • транспортное средство сильно теряет в мощности, на разных передачах работает и ведет себя по-разному;
  • даже при прогретом двигателе машина заводится с большим трудом;
  • автомобиль постоянно глохнет, двигается рывками, троит;
  • из топливного бака при включенном двигателе раздается посторонний шум, скрип, треск;
  • значительное увеличение расхода топлива (при прежних условиях эксплуатации автомобиля);
  • появление черной гари в выхлопе, нехарактерного запаха.

Почему ломается бензонасос: основные причины

Бензонасос – прочный и надежный элемент транспортного средства, который при регулярном ТО и бережном обращении с автомобилем может годами работать без перебоев. Однако у любого механизма есть свой ресурс. Кроме того, есть ряд негативных факторов, которые могут спровоцировать поломку бензонасоса:

  • Использование низкокачественного топлива. Даже дорогие фильтрующие элементы не справятся с улавливанием всех посторонних частиц, которые присутствуют в дешевом горючем. В итоге бензонасос забивается и может вовсе выйти из строя.
  • Игнорирование планового ТО. Своевременное обслуживание топливной системы – залог ее бесперебойного функционирования.
  • Постоянная езда с практически пустым баком. Этим грешат многие водители, однако такой подход резко негативно сказывается на состоянии топливной системы.
  • Игнорирование замены фильтрующих элементов. Это попросту безответственно, ведь вся грязь из горючего будет оседать на стенках мотора и бензонасоса.

Как выполняется замена

Первое, что нужно сделать – провести комплексную диагностику топливной системы на стенде. Необходимо точно определить причину неисправности и только тогда оценивать, нужна ли полная замена топливного насоса или можно поменять лишь некоторые его элементы.

Самостоятельно вмешиваться в топливную систему автомобиля настоятельно не рекомендуется. Не имея должных знаний, опыта и оборудования, можно запросто повредить соседние элементы узла, что приведет к необходимости проводить дорогостоящий капитальный ремонт.

Замена бензонасоса проводится таким образом:

  • берется нужный инструмент – ключи, отвертки, плоскогубцы, раздвижные щипцы и др;
  • снимается крышка люка бензобака, удаляется остаточное давление в системе питания;
  • снимается планка заднего сиденья, убирается крышка пола;
  • топливная система отсоединяется от электроники автомобиля;
  • с помощью раздвижных щипцов отодвигается пластмассовое кольцо, расположенное внутри бензобака;
  • далее насос извлекается, удаляется прокладка;
  • следом нужно снять топливный фильтр, а также многоразовую сеточку;
  • затем снимается стопорный штифт, закрепленный на направляющей;
  • шланг отсоединяется от топливного насоса;
  • снимается указатель расхода топлива, удаляется клемма, извлекается бензонасос.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Очень важно проводить процедуру таким образом, чтобы не травмировать поплавок, расположенный на датчике уровня топлива, иначе он будет показывать неправильно.

Как видите, процедура очень трудоемкая. После установки нового бензонасоса обязательно нужно проверить топливную систему автомобиля на предмет корректности функционирования, наличия протечек и других дефектов. Кроме того, работы очень опасны, ведь приходится прямо контактировать с горючей жидкостью. Поэтому лучше доверить замену бензонасоса профессионалам.

Замена бензонасоса в Самаре

Нужна замена топливного насоса или его элементов? Обращайтесь в наш сервисный центр в Самаре. Мы специализируемся на ремонте иномарок, проводим обслуживание и замену механических и электрических бензонасосов. Перед процедурой обязательно выполняется комплексная диагностика, по результатам которой определяется характер неисправности и последующие действия мастеров.

Мы гарантируем высокий результат и оперативное выполнение работ. Спектр услуг, предоставляемых нашими мастерами, включает все необходимое для восстановления работоспособности топливной системы и бензонасоса. У нас работают профессиональные автомеханики, электрики и автослесари с большим опытом работы, которые точно знают нюансы и тонкости обслуживания иномарок.

В работе мы используем качественные, проверенные комплектующие от ведущих отечественных и зарубежных производителей. Сотрудничество с поставщиками ведется напрямую, что позволяет устанавливать оптимальный прайс и избежать сумасшедших наценок.

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, использование официального компьютерного оборудования и профессиональных инструментов. Наши менеджеры ответят на все интересующие вопросы, а по желанию вы можете даже присутствовать при замене топливного насоса, чтобы контролировать процесс.

Записывайтесь по телефону или заполняйте форму на сайте, чтобы выбрать удобное время для визита.

авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Всем привет! Сегодня по записи менял масло на своей Мазда СХ-7 в MazdaPROFI, очень остался доволен квалифицированной работой мастеров. Заодно были проверены ходовая и уровни и состояние жидкостей с профессиональной аргументацией. Отношение к клиенту: Отлично! Вердикт: при каких то проблемах с моим авто- буду обращаться к ним. С уважением Игорь.

Игорь Ставров

Отличный сервис, был проездом в Самаре и сломался, потек сальник коренной. Ребята вошли в положение и сделали все очень быстро за 4 часа и гораздо дешевле официалов, к слову они бы делали 2 дня. Заодно заменили сальники на акпп и раздатке дав гарантию 30 дн. Поехав дальше потек другой сальник в раздатке, их там пять, вернулся обратно, заменили по гарантии, взяв только за материал и опять все очень быстро, часа за 2 управились. В общем всем рекомендую: быстро, не дорого, качественно, без навязывания доп. услуг.

Горлов Д.
После приобретения мазды, теперь езжу только сюда. Быстро делают, цены вполне приемлимые, основные расходники всегда в наличии. Удобное и комфортное место ожидания. Ребята знают толк в своём деле! Рекомендую всем!
 
 
 
Анна Р.
Техническое обслуживание

Прошел очередное плановое ТО в данной компании. Все регламентные работы произвожу здесь на протяжении четырех лет. Пока все адекватно и не дорого, персонал за эти года не поменялся и мастера тоже. Нравится мне их стабильность!!

Константин
Бизнесмен

По случаю купил себе CX-7, автомобиль очень нравится и своим диким внешним видом, и норовом, и уровнем комфорта, но сейчас не об этом. Сразу же нашел в интернете, где по Самаре можно производить ремонт, приглянулся сервис MAZDAPROFI, обращался по мелочи, замена масла и фильтров, лампочек, ремня генератора, стоек стабилизатора, тормозных колодок, сайлент-блоков на задних так называемых "бананах". Приговорили "бананы" в другом сервисе, в котором я обслуживал своё предыдущее авто, сказали, что работы часов на 8 с сопутствующими сложностями, ребята из маздапрофи посмеялись и сделали за минут 30 максимум, при том, что я путался под ногами и всё распрашивал. Но опять же это всё мелочи, к моему великому растройству у меня умер двигатель, не буду вдаваться в терминологию, так как я не профессионал, но в общем картина следующая - перед продажей такому лопуху как я, была проведена предпродажная подготовка очень бессовестными "мастерами", всё на скруточках, на проволочках, лишь бы авто проехало хоть сколько-нибудь, а там и трава не гори. После покупки, может быть потому что я водитель аккуратный, а может просто повезло, но проехал я 9000 километров, после чего мазяня моя оказалась в руках у ребят из MAZDAPROFI. А теперь та самая суть, к которой я шел - от души рекомендую этих парней, они молодые, но ответственные и хорошие специалисты, коня моего восстановили, поставили откапиталенное сердце, попутно реанимировали турбину, редуктор и раздатку, заменили масло в коробке, конечно же свечи, масла, фильтра, всё что положено и я почувствовал наконец-то как мазяня должна была ехать изначально, ощущение, что на педаль достаточно дунуть, чтобы авто пошло на взлет. После ремонта машинка честно отмолотила возле сервиса положенное время, парни выдали мне устные инструкции по дальнейшей обкатке и сказали на каком километраже приехать на замену масла в двигателе, ну и второй этап замены масла в коробке. Сервис данный своё название я считаю оправдывает, парни профи, знают куда и как необходимо смотреть при определенных симптомах, отвечают на вопросы охотно, всё показывают и рассказывают. Так же понравилось, что многие позиции по запчастям есть в наличии, по довольно конкурентоспособным ценам, а чего нет можно заказать. Хочу выразить свою благодарность хотя бы в виде данного отзыва, ну и может быть кому-то он будет полезен. Очень рекомендую данный сервис, сам буду пользоваться только их услугами. Всем удачи на дорогах!

​Юрий Чилик

Читайте так же

17.04.2022
Топ-3 ошибки при замене стоек и амортизаторов, сокращающие их ресурс
Замена стойки автомобиля и амортизаторов представляет собой важную и ответственную процедуру, поскольку от правильности работы данных деталей непосредственно зависит безопасность передвижения на автомобиле.
Читать полностью
14.04.2022
8 признаков возникновения трещины в головке блока цилиндров
Трещина в головке блока цилиндров – серьезная неисправность силового агрегата транспортного средства. При такой поломке двигатель может выйти из строя, и дальнейшая эксплуатация машины будет невозможно. Со временем любой, даже самый прочный механизм, изнашивается и нуждается в ремонте. Но есть ряд отрицательных факторов, которые могут существенно уменьшить ресурс детали. Давайте рассмотрим основные причины трещин в головке блока цилиндров, их симптомы и лечение.
Читать полностью
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.