г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Замена топливного фильтра клапанов в баке

от 1 000

Топливные фильтры предназначены для исключения попадания крупных механических частиц вместе с топливом в систему впрыска.

Рассчитать стоимость ремонта

Другие востребованные услуги

Почему нас выбирают?

Только качественные материалы
Гарантия на все выполненные работы
8 сертифицированных специалистов
Постсервисные консультации
7
Лет успешной работы

Топливный фильтр – неотъемлемый элемент любого двигателя внутреннего сгорания. Он выполняет важную функцию: очистку жидкости от посторонних включений, что значительно продлевает ресурс двигателя. Эксперты рекомендуют внимательно следит за состоянием топливных фильтров, ведь от них напрямую зависит, как скоро понадобится капитальный ремонт ДВС.

Показать полностью

Виды топливных фильтров

По месту расположения фильтрующие элементы бывают двух типов:

  • Финишный (магистральный). Его задача – грубая очистка топлива от крупных посторонних частиц. Мелкие элементы он не улавливает, при этом загрязняется чаще. Обычно данный фильтр выносной, поэтому его замену можно провести самостоятельно (при наличии качественного фильтра на замену).
  • Предварительный. Он располагается непосредственно в топливном баке и отвечает за улавливание мельчайших посторонних включений. Его изъятие и замена требует времени, внимания, сноровки и специализированного оборудования.

Когда нужна замена топливного фильтра

В первую очередь нужно ориентироваться на рекомендации производителя, прописанные в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно желательная частота замены – каждые 15 тысяч километров пробега. Однако показатель может варьироваться в зависимости от марки и модели ТС.

Также важно учитывать некоторые негативные факторы, сокращающие ресурс топливного фильтра. Среди них можно выделить:

  • Плохое качество дорог. Пыль, грязь, выбоины, ямы, гравий, мусор – все это из-под колес может попасть внутрь механизма авто и в итоге оказаться в топливном баке.
  • Низкое качество топлива. Очень важно заправляться только на проверенных, сертифицированных заправках. Также нужно использовать только топливо, рекомендованное производителем авто.
  • Неисправности в автомобиле. Наличие даже мелких трещин в узлах, расположенных под капотом машины, в разы увеличивает вероятность попадания посторонних частиц в топливную систему.

Вот основные признаки, свидетельствующие о необходимости замены топливного фильтра в двигателе:

  • Перебои в работе мотора. Если двигатель при нажатии на педаль газа работает нестабильно, нужно первым делом проверить топливный фильтр.
  • Автомобиль глохнет. Чтобы ДВС работал эффективно и без перебоев, нужна бесперебойная подача топлива. Засоренный фильтр может сильно этому помешать.
  • Автомобиль вовсе не заводится. Это первый признак грязного или полностью забитого топливного фильтра.
  • Машина тяжело заводится, троит. Проблема возникает в результате ограниченной подачи топлива в мотор.
  • На разных скоростях наблюдается различная производительность. Такой специфический признак бывает тяжело заметить неопытному водителю, но все же он ощущается.
  • Увеличивается расход топлива. Это еще один частый признак засорившегося топливного фильтра.
  • Автомобиль заметно теряет в мощности, «дергается» во время езды, особенно при движении на возвышенность. Проблема – в перебоях с подачей топлива в мотор.

Бензин и дизель: есть ли разница

Проводить замену топливного фильтра на дизеле нужно чаще, чем на бензиновом двигателе. Это связано с тем, что дизельное топливо содержит частицы парафина, которые затвердевают и забивают очищающий элемент.

Еще одна опасность – дизельное топливо разбавляют водой. Если влага попадет в систему автомобиля, может возникнуть серьезная неисправность. Поэтому дизельные фильтры оснащены специальным отсеком для отстоя воды, которых нет в бензиновых очистителях. Некоторые дорогие модели фильтров даже имеют специальный датчик уровня воды.

Как проходит замена топливного фильтра

На первый взгляд может показаться, будто замена фильтрующего элемента – простая задача. Но на деле все немного сложнее, чем кажется. Процедура проходит следующим образом:

первым делом нужно собрать необходимое оборудование – гаечный, торцовый ключ нужных размеров, плоскогубцы, специализированные чистящие средства, ветошь;

  • по технике безопасности нужно надеть плотные резиновые перчатки и защитные очки;
  • далее необходимо снизить давление в топливной магистрали;
  • следующий этап – отсоединение отрицательной клеммы на аккумуляторе авто;
  • затем фильтр нужно снять с кронштейна с помощью инструментов;
  • следом необходимо установить новый фильтрующий элемент, используя новые крепежи;
  • все демонтированные детали нужно поставить на место.

Это алгоритм замены магистрального фильтра, который находится снаружи. В случае с предварительным фильтрующим элементом все куда более сложно и трудоемко. Тем более, процесс довольно «грязный»: придется использовать разные химические составы для очистки, контактировать с топливом. Поэтому лучше доверить процедуру профессионалам, которые проведут ее быстро и качественно.

Почему стоит обратиться именно к нам

Наш сервисный центр в Самаре специализируется на обслуживании и ремонте иномарок. Мы проводим замену топливного фильтра на бензиновых и дизельных двигателях автомобилей разных годов выпуска. Обратившись к нам, вы получите комплексный подход к ремонту автомобиля – информативную диагностику, выявление всех имеющихся неисправностей, подбор необходимых деталей, их установку, последующую проверку автомобиля.

У нас работают опытные механики, которые отлично знают конструктивные особенности иномарок. На все работы и комплектующие дается гарантия – мы на 100% уверены в том, что делаем.

Отдельно стоит отметить сотрудничество с поставщиками автомобильных запчастей и расходников напрямую. Среди наших партнеров – ведущие отечественные и зарубежные производители. Мы подберем наилучший топливный фильтр для вашего автомобиля и установим его в кратчайшие сроки.

Чтобы узнать, сколько стоит замена топливного фильтра, и записаться на ремонт, звоните по телефону или заполняйте форму на сайте. Наш менеджер ответит на все вопросы и подберет наиболее удобное для визита время.

авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Качественный, быстрый ремонт, без разводов на допуслуги. Рассказали и показали, где действительно нужно поменять детали, и (что важно) где и что ещё вполне себе "походит", что при большом пробеге весьма актуально. Действительно профи, что подтверждено многочисленными сертификатами и свидетельствами обучения сотрудников в центрах Мазда Рус. Однозначно рекомендую к посещению и сам по своему авто сделал выбор в пользу данного сервиса, хотя до визита сюда бывал во многих сервисах и полностью доволен обслуживанием был далеко не всегда.

Алексей

Отличные ребята,рекомендую!!!!

Надежда Москаленко

Лучшие!!! Низкие цены и очень быстро

Сергей

По случаю купил себе CX-7, автомобиль очень нравится и своим диким внешним видом, и норовом, и уровнем комфорта, но сейчас не об этом. Сразу же нашел в интернете, где по Самаре можно производить ремонт, приглянулся сервис MAZDAPROFI, обращался по мелочи, замена масла и фильтров, лампочек, ремня генератора, стоек стабилизатора, тормозных колодок, сайлент-блоков на задних так называемых "бананах". Приговорили "бананы" в другом сервисе, в котором я обслуживал своё предыдущее авто, сказали, что работы часов на 8 с сопутствующими сложностями, ребята из маздапрофи посмеялись и сделали за минут 30 максимум, при том, что я путался под ногами и всё распрашивал. Но опять же это всё мелочи, к моему великому растройству у меня умер двигатель, не буду вдаваться в терминологию, так как я не профессионал, но в общем картина следующая - перед продажей такому лопуху как я, была проведена предпродажная подготовка очень бессовестными "мастерами", всё на скруточках, на проволочках, лишь бы авто проехало хоть сколько-нибудь, а там и трава не гори. После покупки, может быть потому что я водитель аккуратный, а может просто повезло, но проехал я 9000 километров, после чего мазяня моя оказалась в руках у ребят из MAZDAPROFI. А теперь та самая суть, к которой я шел - от души рекомендую этих парней, они молодые, но ответственные и хорошие специалисты, коня моего восстановили, поставили откапиталенное сердце, попутно реанимировали турбину, редуктор и раздатку, заменили масло в коробке, конечно же свечи, масла, фильтра, всё что положено и я почувствовал наконец-то как мазяня должна была ехать изначально, ощущение, что на педаль достаточно дунуть, чтобы авто пошло на взлет. После ремонта машинка честно отмолотила возле сервиса положенное время, парни выдали мне устные инструкции по дальнейшей обкатке и сказали на каком километраже приехать на замену масла в двигателе, ну и второй этап замены масла в коробке. Сервис данный своё название я считаю оправдывает, парни профи, знают куда и как необходимо смотреть при определенных симптомах, отвечают на вопросы охотно, всё показывают и рассказывают. Так же понравилось, что многие позиции по запчастям есть в наличии, по довольно конкурентоспособным ценам, а чего нет можно заказать. Хочу выразить свою благодарность хотя бы в виде данного отзыва, ну и может быть кому-то он будет полезен. Очень рекомендую данный сервис, сам буду пользоваться только их услугами. Всем удачи на дорогах!

​Юрий Чилик

Огромное спасибо!Исправили касяки других сервисов, все сделали грамотно, наглядно.Ценники адекватные!Мазду только тут!Как сменю авто, если получится буду также обслуживаться тут!Еще раз спасибо!

Тимофей И.

Читайте так же

05.10.2021
Распространенные вопросы и ошибки при замене водяной помпы
Замена водяного насоса помпы представляет собой процедуру демонтажа вышедшей из строя помпы водяного насоса с последующей установкой новой детали для того, чтобы избежать возможных проблем с эксплуатацией двигателя транспортного средства. В свою очередь, определить поломку помпы возможно по повышенной шумности работы двигателя, а также по люфту шкива привода водяного насоса.
Читать полностью
05.03.2022
Когда регулировать клапаны двигателя? Советы автомастеров
На какой двигатель регулируют клапана – на горячий или холодный? Работа двигателя автомобиля связана с подачей топлива в цилиндры. Переданное топливо выводится после прогорания газов. Этой системой управляет распределительный вал, который работает благодаря давлению на нижнюю часть клапанов двигателя. Регулирование клапанов – это трудный и достаточно объемный процесс, который необходимо осуществлять по всем правилам и рекомендациям.
Читать полностью
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.