г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Ремонт и обслуживание трансмиссии

Трансмиссия – совокупность механизмов и агрегатов, отвечающих за передачу мощности двигателя ведущим колесам. Это необходимо для изменения их параметров: частоты и направления вращения, крутящего момента. В случае выявления неполадок коробки передач нужна комплексная диагностика и квалифицированный ремонт. От исправности трансмиссии напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Признаки неисправности трансмиссии

Есть ряд характерных признаков, свидетельствующих о том, что необходим ремонт трансмиссии и ходовой части:

  • Посторонние звуки и вибрация. Они свидетельствуют об износе металлических деталей. В зависимости от серьезности неисправности может потребоваться ремонт трансмиссии или полная ее замена.
  • Потеря плавности хода КПП, проблемы с переключением передач или вовсе невозможность это сделать. Такая неисправность – один из признаков утечки масла.
  • Снижение отклика, проваливание педали сцепления. Свидетельствует о неисправности муфты или диска сцепления, также может быть признаком более серьезной поломки.
  • Запах гари в салоне. Часто это свидетельствует о необходимости замены трансмиссионного масла.
  • Гул на нейтральной передаче. Причина может заключаться в валах, игольчатых подшипниках, выжимном диске и других деталях коробки.

Чтобы определить, какой именно ремонт трансмиссии автомобилей требуется, нужна комплексная диагностика. Она подразумевает как визуальный осмотр, так и проверку машины на стенде.

Ремонт трансмиссии: какие услуги мы предоставляем

Ремонт и обслуживание трансмиссии в нашем сервисном центре включает следующие услуги:

  • замена троса сцепления, необходимого для соединения педали с вилкой выключения;
  • замена масла в КПП, которую необходимо производить каждые 60-70 тысяч километров пробега (а при интенсивной эксплуатации автомобиля – чаще);
  • ремонт раздаточной коробки, которая выходит из строя в результате агрессивного вождения, езды по бездорожью, игнорирования планового ТО;
  • замена масла в мосту, необходимая каждые 40-60 тысяч километров пробега;
  • ремонт АКПП, включающий целый спектр услуг, направленных на восстановление корректного функционирования механизма.

Почему нам доверяют

Специалисты нашего сервисного центра в Самаре выполняют профессиональный ремонт автоматических и механических трансмиссий на иномарках. Мы предлагаем:

  • качественные ремонтные работы – проводится комплексная диагностика, квалифицированное устранение неисправностей трансмиссии;
  • надежные запчасти в наличии – нужные элементы для ремонта от ведущих европейских производителей всегда есть в наличии;
  • оперативное выполнение работ – мастера сделают все возможное, чтобы отремонтировать трансмиссию в короткие сроки;
  • адекватный прайс-лист – цены ремонта трансмиссии ниже, чем у конкурентов, поэтому доступны каждому водителю.

Чтобы подать заявку на ремонт и записаться на удобное время, достаточно позвонить нам по телефону или заполнить форму обратной связи на сайте.

авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Профессионалы, всё очень быстро и качественно

Tony Jazz

Вы крутые, не то что дилер в нашем городе по марке мазда!

Юлия Викторовна

Отличный сервис. С тех пор, как взял мазду езжу только к ним. Всегда быстро, качественно и, что очень важно, адекватные цены. Отдельное спасибо Дмитрию. Всегда доброжелательный, готов показать, рассказать и наглядно объяснить что сломалось или на что стоит обратить внимание.

Егор Д.

Отличный сервис! Обслуживаю свою Мазду только тут;)

Тимон Пумбович

По случаю купил себе CX-7, автомобиль очень нравится и своим диким внешним видом, и норовом, и уровнем комфорта, но сейчас не об этом. Сразу же нашел в интернете, где по Самаре можно производить ремонт, приглянулся сервис MAZDAPROFI, обращался по мелочи, замена масла и фильтров, лампочек, ремня генератора, стоек стабилизатора, тормозных колодок, сайлент-блоков на задних так называемых "бананах". Приговорили "бананы" в другом сервисе, в котором я обслуживал своё предыдущее авто, сказали, что работы часов на 8 с сопутствующими сложностями, ребята из маздапрофи посмеялись и сделали за минут 30 максимум, при том, что я путался под ногами и всё распрашивал. Но опять же это всё мелочи, к моему великому растройству у меня умер двигатель, не буду вдаваться в терминологию, так как я не профессионал, но в общем картина следующая - перед продажей такому лопуху как я, была проведена предпродажная подготовка очень бессовестными "мастерами", всё на скруточках, на проволочках, лишь бы авто проехало хоть сколько-нибудь, а там и трава не гори. После покупки, может быть потому что я водитель аккуратный, а может просто повезло, но проехал я 9000 километров, после чего мазяня моя оказалась в руках у ребят из MAZDAPROFI. А теперь та самая суть, к которой я шел - от души рекомендую этих парней, они молодые, но ответственные и хорошие специалисты, коня моего восстановили, поставили откапиталенное сердце, попутно реанимировали турбину, редуктор и раздатку, заменили масло в коробке, конечно же свечи, масла, фильтра, всё что положено и я почувствовал наконец-то как мазяня должна была ехать изначально, ощущение, что на педаль достаточно дунуть, чтобы авто пошло на взлет. После ремонта машинка честно отмолотила возле сервиса положенное время, парни выдали мне устные инструкции по дальнейшей обкатке и сказали на каком километраже приехать на замену масла в двигателе, ну и второй этап замены масла в коробке. Сервис данный своё название я считаю оправдывает, парни профи, знают куда и как необходимо смотреть при определенных симптомах, отвечают на вопросы охотно, всё показывают и рассказывают. Так же понравилось, что многие позиции по запчастям есть в наличии, по довольно конкурентоспособным ценам, а чего нет можно заказать. Хочу выразить свою благодарность хотя бы в виде данного отзыва, ну и может быть кому-то он будет полезен. Очень рекомендую данный сервис, сам буду пользоваться только их услугами. Всем удачи на дорогах!

​Юрий Чилик

Читайте так же

24.03.2022
Ремонт головки блока цилиндров: когда следует задуматься о восстановлении?
Головки блока цилиндров двигателя. Ремонт головки блока цилиндров – ответственный процесс, позволяющий восстановить работу системы двигателя внутреннего сгорания. В ремонтные работы входит целый комплекс, состоящий из проверки механизмов, деталей и узлов. Важно понимать, что половина всей нагрузки двигателя приходится именно на головку блока цилиндров. Поэтому очень важно проверять исправность детали и проводить ремонт, если это стало срочной необходимостью.
Читать полностью
22.03.2022
Что такое сайлентблок? Зачем его надо менять?
Замена сайлентблока рычага. Стоимость замены сайлентблока рассчитывается из нескольких параметров: модель авто, марка автомобиля, сроки эксплуатации, стоимость детали и работа по замене. Обычно цена определяется в пределе от 300 до 2000 рублей для разных автомобильных сервисов.
Читать полностью
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.