Редуктор моста – механизм автомобиля, отвечающий за преобразование и передачу крутящего момента с мотора на колеса. В зависимости от привода авто, он устанавливается в переднем или заднем мосту, а полноприводные машины оснащены сразу двумя механизмами.
Для корректной работы редуктора нужно регулярно заливать в него масло. Жидкость смазывает шестерни, значительно замедляя их износ, предотвращая перегрев металла.
Как часто нужно менять масло
Согласно регламенту производителей, замена масла в мостах необходима каждые 40-60 тысяч километров пробега. Однако необходимо проводить регулярную проверку уровня жидкости. Если не уследить за снижением объема смазочной жидкости, весь механизм может выйти из строя, что приведет к дорогостоящему и трудоемкому ремонту.
Признаки того, что нужна замена
Из специфических признаков отработки масла в редукторе можно выделить специфический шум автомобиля при движении, ухудшение управляемости. Также регулярная замена необходима в следующих случаях:
- вы регулярно перевозите тяжелые грузы;
- авто используется для буксировки прицепов;
- машина эксплуатируется в сложных условиях – езда по снегу, плохому дорожному полотну, бездорожью;
- вы часто стоите в пробках в городских условиях, езда превращается в «газ-тормоз».
Если же у вас новая машина, то менять масло в редукторе нужно через 1-2 тысячи километров пробега. Это связано с тем, что в данный период механизмы автомобиля активно притираются друг к другу, в результате чего образовывается повышенное количество продуктов износа.
Быстрая и эффективная замена масла в мосту
Чтобы произвести замену масла в редукторе, нужно обладать недюжинным опытом, специальным оборудованием, а также ямой, на которую можно поставить машину, или подъемником. Поэтому эксперты рекомендуют доверять процедуру специалистам. Кроме того, в ходе замены может обнаружиться неисправность в узле, которую можно оперативно устранить, не допустив более серьезной поломки.
В процессе замены масла в мосту потребуется:
- специальная защита для лица, глаз и кожи;
- комплект гаечных ключей;
- набор отверток;
- специализированные составы для очистки деталей от загрязнений;
- шланг, с помощью которого будет производиться замена масла.
Заливка нового масла выполняется по строго установленной технологии. Если вы хотите быть на 100% уверены в том, что процедура будет проведена в соответствии с регламентом, обращайтесь в наш сервисный центр в Самаре.
У нас работают опытные профессионалы, знающие все нюансы и подводные камни обслуживания иномарок. Мы выполняем замену масла в переднем и заднем мосту, а также широкий спектр других ремонтных работ.
Чтобы записаться на услугу, нужно просто позвонить по телефону или заполнить специальную форму на сайте. Это займет буквально пару минут!