г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Замена и регулировка троса сцепления автомобиля

от 400

Если трос не отрегулирован или же порван:

  • При нажатие педаль уходит в пол
  • Не включается передача при работающем двигателе
  • Педаль проскальзывает или свободно ходит

Тогда деталь необходимо срочно заменить

Рассчитать стоимость ремонта

Другие востребованные услуги

Почему нас выбирают?

Только качественные материалы
Гарантия на все выполненные работы
8 сертифицированных специалистов
Постсервисные консультации
8
Лет успешной работы

Трос сцепления – деталь автомобиля, необходимая для гашения серьезных силовых нагрузок. С помощью запчасти создается соединение между сцеплением и элементами коробки передач, принимающее крутящий момент двигателя. Тросик нуждается в периодической замене, ведь в ходе активной эксплуатации ТС растягивается, изнашивается, может оборваться. Трос сцепления не подлежит ремонту – его можно только заменить. Делать это нужно каждые 70-75 тысяч километров пробега, а при постоянном использовании машины – еще чаще.

Что будет, если не менять трос сцепления

При езде с неисправным тросом сцепления могут возникнуть серьезные неполадки. Первые же признаки поломки должны стать для водителя сигналом того, что нужно незамедлительно отправиться в сервис.

Эксплуатация ТС с неисправной механической коробкой передач может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Даже водитель с огромным опытом вождения может попросту не справиться с управлением.

Признаки неисправности

Вот основные признаки того, что необходима замена троса сцепления:

  • педаль сцепления не откликается на нажатие до тех пор, пока водитель не приложит к ней значительные усилия;
  • педаль сцепления после нажатия не возвращается в исходное положение автоматически, а остается вдавленной;
  • переключение передач затруднено – водителю приходится по нескольку раз дергать рычаг коробки и выжимать педаль, чтобы добиться требуемого результата.

Эксперты рекомендуют следить за корректным состоянием троса, чтобы не допустить поломки всей МКПП.

Как проходит замена

Чтобы провести замену троса сцепления, необходимо ставить автомобиль на яму, а также иметь специализированное оборудование и новую деталь. Поэтому лучше не экспериментировать над собственной безопасностью и доверить ремонт специалистам.

Процедура проходит следующим образом:

  • мастер снимает часть лицевой обшивки авто;
  • коробка передач фиксируется с помощью специальной ленты, после чего вынимается трос;
  • специалист сжимает механизм регулировки, фиксирует его с применением специального оборудования;
  • трос открепляется от рычага и педали сцепления;
  • вынимается буфер опоры, к которому крепится новый тросик;
  • узел собирается в обратном порядке.

После процедуры проводится обязательное выходное тестирование установленного ремонтного комплекта.

Почему стоит обратиться к нам

Специалисты нашего сервисного центра выполнят профессиональную замену троса сцепления в соответствии с техническим регламентом и учетом нюансов разных моделей иномарок. Мы гарантируем качественное и надежное проведение работ.

У нас есть в наличии оригинальные и альтернативные тросы сцепления производства ведущих зарубежных брендов. Вам не придется обращаться в магазины или к поставщикам – мы проводим полный цикл работ, включающий диагностику, замену, тестирование. Звоните по телефону или заполняйте форму на сайте, чтобы записаться на услугу!

авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Заехал поменять колодки на Поло, заменили быстро, вежливый персонал, провели диагностику нашли причину скрипа сразу, рекомендую всем потому-что ; БЫСТРО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО и ДЕШЕВО!

Юрий Васильевич

Работают быстро и «лапшу» на уши не вешают. Однозначно рекомендую

Максим Проскуряков

Чиню здесь свою Мазду. Ребята работают быстро, качественно.

Ольга Кураева

Огромное спасибо!Исправили касяки других сервисов, все сделали грамотно, наглядно.Ценники адекватные!Мазду только тут!Как сменю авто, если получится буду также обслуживаться тут!Еще раз спасибо!

Тимофей И.

Являюсь владельцем мазды. Год уже с этим сервисом. Всё хорошо. Надеюсь не потеряют марку!

Владислав Дубов

Читайте так же

29.01.2022
Эндоскопия мотора: что это такое и когда нужно проводить
Эндоскопия мотора – процедура, в ходе которой осматриваются внутренние полости автомобиля. Она стала новой вехой в диагностике транспортных средств. Особенно актуальна эндоскопия при покупке подержанного автомобиля, который может таить в себе массу «сюрпризов». Стоимость процедуры оправдывает себя с лихвой – в ходе процедуры можно точно узнать, в каком на самом деле состоянии находится двигатель внутреннего сгорания. Давайте узнаем, что это – эндоскопия и когда ее нужно проводить.
Читать полностью
30.07.2021
Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя представляет собой замену программного обеспечения ЭБУ двигателя на модифицированное решение. Иными словами, это установка тюнинг-прошивки вместо штатного программного обеспечения электронного блока управления транспортного средства в результате чего увеличивается мощность двигателя, снижается расход топлива, повышается плавность работы мотора и многое другое. Некоторые автовладельцы считают, что чип-тюнинг двигателя сокращает его ресурс: водителям попросту сложно понять, откуда берётся дополнительная мощность, они думают, двигатель не рассчитан на подобную нагрузку, и не понимают, почему заводская прошивка показывает более низкие результаты.
Читать полностью
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.