г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Замена и регулировка троса сцепления автомобиля

от 400

Если трос не отрегулирован или же порван:

  • При нажатие педаль уходит в пол
  • Не включается передача при работающем двигателе
  • Педаль проскальзывает или свободно ходит

Тогда деталь необходимо срочно заменить

Рассчитать стоимость ремонта

Другие востребованные услуги

Почему нас выбирают?

Только качественные материалы
Гарантия на все выполненные работы
8 сертифицированных специалистов
Постсервисные консультации
10
Лет успешной работы

Трос сцепления – деталь автомобиля, необходимая для гашения серьезных силовых нагрузок. С помощью запчасти создается соединение между сцеплением и элементами коробки передач, принимающее крутящий момент двигателя. Тросик нуждается в периодической замене, ведь в ходе активной эксплуатации ТС растягивается, изнашивается, может оборваться. Трос сцепления не подлежит ремонту – его можно только заменить. Делать это нужно каждые 70-75 тысяч километров пробега, а при постоянном использовании машины – еще чаще.

Что будет, если не менять трос сцепления

При езде с неисправным тросом сцепления могут возникнуть серьезные неполадки. Первые же признаки поломки должны стать для водителя сигналом того, что нужно незамедлительно отправиться в сервис.

Эксплуатация ТС с неисправной механической коробкой передач может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Даже водитель с огромным опытом вождения может попросту не справиться с управлением.

Признаки неисправности

Вот основные признаки того, что необходима замена троса сцепления:

  • педаль сцепления не откликается на нажатие до тех пор, пока водитель не приложит к ней значительные усилия;
  • педаль сцепления после нажатия не возвращается в исходное положение автоматически, а остается вдавленной;
  • переключение передач затруднено – водителю приходится по нескольку раз дергать рычаг коробки и выжимать педаль, чтобы добиться требуемого результата.

Эксперты рекомендуют следить за корректным состоянием троса, чтобы не допустить поломки всей МКПП.

Как проходит замена

Чтобы провести замену троса сцепления, необходимо ставить автомобиль на яму, а также иметь специализированное оборудование и новую деталь. Поэтому лучше не экспериментировать над собственной безопасностью и доверить ремонт специалистам.

Процедура проходит следующим образом:

  • мастер снимает часть лицевой обшивки авто;
  • коробка передач фиксируется с помощью специальной ленты, после чего вынимается трос;
  • специалист сжимает механизм регулировки, фиксирует его с применением специального оборудования;
  • трос открепляется от рычага и педали сцепления;
  • вынимается буфер опоры, к которому крепится новый тросик;
  • узел собирается в обратном порядке.

После процедуры проводится обязательное выходное тестирование установленного ремонтного комплекта.

Почему стоит обратиться к нам

Специалисты нашего сервисного центра выполнят профессиональную замену троса сцепления в соответствии с техническим регламентом и учетом нюансов разных моделей иномарок. Мы гарантируем качественное и надежное проведение работ.

У нас есть в наличии оригинальные и альтернативные тросы сцепления производства ведущих зарубежных брендов. Вам не придется обращаться в магазины или к поставщикам – мы проводим полный цикл работ, включающий диагностику, замену, тестирование. Звоните по телефону или заполняйте форму на сайте, чтобы записаться на услугу!

авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Заехал поменять колодки на Поло, заменили быстро, вежливый персонал, провели диагностику нашли причину скрипа сразу, рекомендую всем потому-что ; БЫСТРО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО и ДЕШЕВО!

Юрий Васильевич
Техническое обслуживание

Прошел очередное плановое ТО в данной компании. Все регламентные работы произвожу здесь на протяжении четырех лет. Пока все адекватно и не дорого, персонал за эти года не поменялся и мастера тоже. Нравится мне их стабильность!!

Константин
Бизнесмен

Всем привет! Сегодня по записи менял масло на своей Мазда СХ-7 в MazdaPROFI, очень остался доволен квалифицированной работой мастеров. Заодно были проверены ходовая и уровни и состояние жидкостей с профессиональной аргументацией. Отношение к клиенту: Отлично! Вердикт: при каких то проблемах с моим авто- буду обращаться к ним. С уважением Игорь.

Игорь Ставров

Качественный, быстрый ремонт, без разводов на допуслуги. Рассказали и показали, где действительно нужно поменять детали, и (что важно) где и что ещё вполне себе "походит", что при большом пробеге весьма актуально. Действительно профи, что подтверждено многочисленными сертификатами и свидетельствами обучения сотрудников в центрах Мазда Рус. Однозначно рекомендую к посещению и сам по своему авто сделал выбор в пользу данного сервиса, хотя до визита сюда бывал во многих сервисах и полностью доволен обслуживанием был далеко не всегда.

Алексей

Приехал первый раз(Mazda 3bk), все очень понравилось, хорошие профессионалы своего дела и адекватные цены. Сереге отдельный респект

Иван Даниленко

Читайте так же

01.04.2022
Регулировку стояночного тормоза в Mazda6. Сделать самому или обратиться к профессионалам?
Как отрегулировать стояночный тормоз – вопрос, который интересует каждого водителя, столкнувшегося с нарушением работы узла. Проводить осмотр данного элемента тормозной системы необходимо каждые 1-1,5 месяца или 30 тысяч километров пробега. В некоторых случаях диагностика и регулировка нужна чаще. Можно ли отрегулировать стояночный тормоз самостоятельно, или необходимо обращаться к специалистам? Давайте разберемся в технических нюансах вопроса.
Читать полностью
10.04.2022
6 причин почему течет сальник коленвала
Одна из некритичных, но довольно неприятных неисправностей в автомобиле – течь сальника коленвала. Причины проблемы могут быть разными, как и способы их решения. Что делать, если вы заметили масляные пятна возле механизма, и почему они появляются? Давайте разберемся в этом вопросе.
Читать полностью
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.