г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Услуга замены и регулировки троса сцепления автомобиля

от 400

Если трос не отрегулирован или же порван:

  • При нажатие педаль уходит в пол
  • Не включается передача при работающем двигателе
  • Педаль проскальзывает или свободно ходит

Тогда деталь необходимо срочно заменить

Записаться на ремонт

Другие востребованные услуги

Наши сильные стороны

Почему нас выбирают?
Только качественные материалы
Гарантия на все выполненные работы
8 сертифицированных специалистов
Постсервисные консультации
6
Лет успешной работы

Неизменным атрибутом автомобиля в МКПП является тросовый механизм сцепления. Однако это касается исключительно отечественных машин, так как в иномарках используется гидравлика и такой детали нет.

Если трос не отрегулирован или же порван, то при нажатии на педаль сцепления можно обнаружить, как она ушла в пол, при этом не выполнив своей главной функции. Деталь необходимо срочно заменить, если передачи при работающем двигателе не включаются, а также сама педаль сцепления проскальзывает или свободно ходит.

Замены троса является несложной процедурой, которую профессиональные мастера выполнят в короткие сроки с использованием качественных деталей и инструментов.

авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Очень качественная мойка, вежливый персонал и тихое кафе!

GiotowaKristina

Огромное спасибо!Исправили касяки других сервисов, все сделали грамотно, наглядно.Ценники адекватные!Мазду только тут!Как сменю авто, если получится буду также обслуживаться тут!Еще раз спасибо!

Тимофей И.

По случаю купил себе CX-7, автомобиль очень нравится и своим диким внешним видом, и норовом, и уровнем комфорта, но сейчас не об этом. Сразу же нашел в интернете, где по Самаре можно производить ремонт, приглянулся сервис MAZDAPROFI, обращался по мелочи, замена масла и фильтров, лампочек, ремня генератора, стоек стабилизатора, тормозных колодок, сайлент-блоков на задних так называемых "бананах". Приговорили "бананы" в другом сервисе, в котором я обслуживал своё предыдущее авто, сказали, что работы часов на 8 с сопутствующими сложностями, ребята из маздапрофи посмеялись и сделали за минут 30 максимум, при том, что я путался под ногами и всё распрашивал. Но опять же это всё мелочи, к моему великому растройству у меня умер двигатель, не буду вдаваться в терминологию, так как я не профессионал, но в общем картина следующая - перед продажей такому лопуху как я, была проведена предпродажная подготовка очень бессовестными "мастерами", всё на скруточках, на проволочках, лишь бы авто проехало хоть сколько-нибудь, а там и трава не гори. После покупки, может быть потому что я водитель аккуратный, а может просто повезло, но проехал я 9000 километров, после чего мазяня моя оказалась в руках у ребят из MAZDAPROFI. А теперь та самая суть, к которой я шел - от души рекомендую этих парней, они молодые, но ответственные и хорошие специалисты, коня моего восстановили, поставили откапиталенное сердце, попутно реанимировали турбину, редуктор и раздатку, заменили масло в коробке, конечно же свечи, масла, фильтра, всё что положено и я почувствовал наконец-то как мазяня должна была ехать изначально, ощущение, что на педаль достаточно дунуть, чтобы авто пошло на взлет. После ремонта машинка честно отмолотила возле сервиса положенное время, парни выдали мне устные инструкции по дальнейшей обкатке и сказали на каком километраже приехать на замену масла в двигателе, ну и второй этап замены масла в коробке. Сервис данный своё название я считаю оправдывает, парни профи, знают куда и как необходимо смотреть при определенных симптомах, отвечают на вопросы охотно, всё показывают и рассказывают. Так же понравилось, что многие позиции по запчастям есть в наличии, по довольно конкурентоспособным ценам, а чего нет можно заказать. Хочу выразить свою благодарность хотя бы в виде данного отзыва, ну и может быть кому-то он будет полезен. Очень рекомендую данный сервис, сам буду пользоваться только их услугами. Всем удачи на дорогах!

​Юрий Чилик
Техническое обслуживание
Прошел очередное плановое ТО в данной компании. Все регламентные работы произвожу здесь на протяжении четырех лет. Пока все адекватно и не дорого, персонал за эти года не поменялся и мастера тоже. Нравится мне их стабильность!!
Константин
Бизнесмен

Отличные ребята,рекомендую!!!!

Надежда Москаленко

Читайте так же

25.10.2021
Когда пора менять рулевые тяги и наконечники
Рулевая тяга представляет собой соединяющее звено между рулевым наконечником и валом рейки, которое передаёт усилие от руля к поворотным рычагам ступиц. На обоих концах рулевой тяги имеются шарниры, за счёт которых происходит поворот колёс под тем или иным углом и которые больше всего подвержены повреждениям. Как понять водителю, когда мы меняем наконечники рулевых тяг? На самом деле, вопрос этот достаточно простой, главное - это знать основные признаки данной неисправности, чтобы вовремя устранить неполадку.
Читать полностью
17.09.2021
Как подготовить машину к осени. 5 советов от экспертов
Как правильно подготовить машину к осени? Этот вопрос из года в год волнует каждого автомобилиста (особенно новичка), поскольку смена погоды существенно влияет на все узлы и системы транспортного средства.
Читать полностью
Записаться онлайн
Записаться онлайн