Трос сцепления – деталь автомобиля, необходимая для гашения серьезных силовых нагрузок. С помощью запчасти создается соединение между сцеплением и элементами коробки передач, принимающее крутящий момент двигателя. Тросик нуждается в периодической замене, ведь в ходе активной эксплуатации ТС растягивается, изнашивается, может оборваться. Трос сцепления не подлежит ремонту – его можно только заменить. Делать это нужно каждые 70-75 тысяч километров пробега, а при постоянном использовании машины – еще чаще.
Что будет, если не менять трос сцепления
При езде с неисправным тросом сцепления могут возникнуть серьезные неполадки. Первые же признаки поломки должны стать для водителя сигналом того, что нужно незамедлительно отправиться в сервис.
Эксплуатация ТС с неисправной механической коробкой передач может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Даже водитель с огромным опытом вождения может попросту не справиться с управлением.
Признаки неисправности
Вот основные признаки того, что необходима замена троса сцепления:
- педаль сцепления не откликается на нажатие до тех пор, пока водитель не приложит к ней значительные усилия;
- педаль сцепления после нажатия не возвращается в исходное положение автоматически, а остается вдавленной;
- переключение передач затруднено – водителю приходится по нескольку раз дергать рычаг коробки и выжимать педаль, чтобы добиться требуемого результата.
Эксперты рекомендуют следить за корректным состоянием троса, чтобы не допустить поломки всей МКПП.
Как проходит замена
Чтобы провести замену троса сцепления, необходимо ставить автомобиль на яму, а также иметь специализированное оборудование и новую деталь. Поэтому лучше не экспериментировать над собственной безопасностью и доверить ремонт специалистам.
Процедура проходит следующим образом:
- мастер снимает часть лицевой обшивки авто;
- коробка передач фиксируется с помощью специальной ленты, после чего вынимается трос;
- специалист сжимает механизм регулировки, фиксирует его с применением специального оборудования;
- трос открепляется от рычага и педали сцепления;
- вынимается буфер опоры, к которому крепится новый тросик;
- узел собирается в обратном порядке.
После процедуры проводится обязательное выходное тестирование установленного ремонтного комплекта.
Почему стоит обратиться к нам
Специалисты нашего сервисного центра выполнят профессиональную замену троса сцепления в соответствии с техническим регламентом и учетом нюансов разных моделей иномарок. Мы гарантируем качественное и надежное проведение работ.
У нас есть в наличии оригинальные и альтернативные тросы сцепления производства ведущих зарубежных брендов. Вам не придется обращаться в магазины или к поставщикам – мы проводим полный цикл работ, включающий диагностику, замену, тестирование. Звоните по телефону или заполняйте форму на сайте, чтобы записаться на услугу!