Замена амортизатора
Амортизатор – деталь, необходимая для удаления колебаний и повышения комфорта езды в автомобиле при попадании колес на неровную поверхность дорожного полотна. Также запчасть отвечает за поперечную стабилизацию машины, предотвращая качание при смене режима езды. Когда амортизатор выходит из строя, водитель сразу это ощущает – во время движения чувствуется буквально каждая кочка.
Когда требуется ремонт
Замена амортизаторов может понадобиться в любой момент. Порой достаточно всего 1 раз заехать в глубокую яму на высокой скорости, чтобы деталь сломалась.
Есть ряд характерных признаков, свидетельствующих о том, что нужна замена амортизатора машины:
- во время движения автомобиля раздаются посторонние звуки, скрипы, шумы;
- при езде на высокой скорости чувствуется сильное раскачивание кузова;
- во время разгона проседает задняя часть ТС, а при торможении – передняя;
- дистанция торможения значительно увеличивается;
- машину начинает серьезно заносить;
- ухудшается качество сцепления колес с дорожным полотном;
- наблюдается неравномерный или слишком быстрый износ покрышек;
- увеличивается число пробоев подвески;
- ухудшается управляемость автомобилем в целом.
Срок службы амортизатора зависит от его конструкции. Деталь бывает гидравлической, газонаполненной, газо-масляной. Ресурс амортизаторов для легковых автомобилей в среднем составляет 45-50 тысяч километров пробега. Но это завышенные цифры, полученные при тестировании транспорта на идеальных дорогах. Любая яма или выбоина может вывести амортизатор из строя раньше времени, заявленного производителем детали.
Замена задних и передних амортизаторов: как проходит процесс
Деталь бывает передней и задней. Чаще всего из строя выходит именно первая, ведь на нее приходится дополнительная нагрузка из-за соседства с моторным отсеком автомобиля. Если случается поломка только передних/задних амортизаторов, эксперты рекомендуют проводить комплексную замену. В этом случае можно гарантировать выполнение деталью своей задачи.
Перед ремонтными работами обязательно проводится диагностика. Может оказаться, что амортизатор можно не менять – достаточно просто установить новую стойку, отбойник или втулку. Здесь нужен взгляд опытного мастера, который точно скажет, что лучше сделать в конкретном случае.
Ремонт/замена амортизаторов проходит следующим образом:
- автомобиль поднимается на подъемнике;
- колесо, требующее ремонта, снимается;
- проводится демонтаж стоек амортизаторов, рулевого наконечника;
- пружина стойки стягивается до такого состояния, чтобы она могла свободно выйти из опорной чаши;
- выполняется демонтаж центральной гайки, пыльника, стойки, отбойника амортизатора;
- оценивается состояние детали, после чего принимается решение о ремонте\замене;
- по завершению ремонтных работ проводится монтаж элементов узла в обратном порядке.
Финальный этап – проверка работоспособности узла с применением специального оборудования. В обязательном порядке проводится развал-схождение.
Почему стоит обратиться именно к нам
Замена амортизатора должна проводиться своевременно – от этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге. Если вы ищете, где провести ремонтные работы, обращайтесь в наш сервисный центр в Самаре. Мы специализируемся на иномарках и предоставляем широкий спектр услуг.
Наши механики проведут замену амортизатора в соответствии с техническим регламентом и рекомендациями производителя авто. Мастера нашего автосервиса знают все нюансы, тонкости и подводные камни ремонта иномарок.
Почему же выгодно обратиться в наш автосервис:
- профессиональный, оперативный ремонт авто зарубежного производства любого года выпуска;
- качественные комплектующие европейских производителей (оригинальные/альтернативные)
- индивидуальный подход к клиентам.
Для вашего комфорта мы работаем по предварительной записи. Звоните по телефону или заполняйте форму обратной связи на сайте, чтобы узнать стоимость замены задних/передних амортизаторов и выбрать удобное время для посещения.