Замена сайлентблоков
Сайлентблоки рычагов выполняют важную функцию в подвеске автомобиля. Их задача – гасить колебания и вибрации во время движения. Сайлентблок представляет из себя две металлические втулки, внутри которых присутствует наполнение из резины или полиуретана. В центральной части детали есть отверстие, с помощью которого крепится рычаг или рама автомобиля. Таким образом обеспечивается мягкая, надежная сцепка между движущимися элементами машины, делая их целостным узлом.
Деталь нередко нуждается в замене, ведь в ходе активной эксплуатации транспортного средства быстро изнашивается. Езда с неисправными сайлентблоками может закончиться аварийной ситуацией на дороге.
Замена сайлентблоков – трудоемкий процесс, требующий определенных знаний мастера и специализированного оборудования. Доверять его можно только опытным механикам в надежном сервисном центре.
Как понять, что нужна замена задних/передних сайлентблоков
Среди распространенных признаков износа сайлентблоков можно выделить:
- вибрации в кузовной части транспортного средства;
- увод машины в сторону при движении на высокой скорости;
- снижение управляемости автомобиля;
- появление посторонних шумов во время езды;
- дефекты на поверхности детали.
Также характерным признаком неисправности сайлентблоков является неравномерный износ покрышек.
Почему сайлентблоки выходят из строя
Деталь имеет немалый запас прочности. Согласно технической документации, менять сайлентблоки нужно каждые 50 тысяч километров пробега. Однако низкое качество дорожного полотна, а также агрессивная манера вождения снижают срок службы детали чуть ли не вдвое.
Какие сайлентблоки лучше выбрать
Деталь изготавливается из резины и полиуретана. Первый вариант имеет лишь одно преимущество – низкую цену. А по эксплуатационным характеристикам резиновые сайлентблоки с треском проигрывают полиуретановым.
Сайлентблоки из полиуретана улучшают поведение автомобиля во время езды. Они снижают уровень шума, эффективно поглощают ударную нагрузку, вибрации. В ряде случаев необходимо заменить резиновую деталь на полиуретановую, чтобы значительно повысить управляемость транспортного средства.
Как проходит замена сайлентблоков
Вне зависимости от того, какой именно сайлентблок нуждается в замене – верхний/нижний, задний/передний – процедура требует наличия навыков, инструментов и качественной диагностики. Визуально оценить состояние детали практически невозможно. Чтобы понять, в чем именно заключается проблема и какой сайлентблок нуждается в замене, нужно ставить автомобиль на яму или поднимать на подъемнике.
Замена проходит в следующем порядке:
- необходимо найти болт крепления, демонтировать его;
- далее нужно снять гайку, другие крепежные элементы;
- следующий этап – демонтаж рычага;
- затем необходимо снять поврежденный сайлентблок с помощью специального инструмента;
- далее детали тщательно очищаются, после чего устанавливается новый сайлентблок;
- после этого узел собирается в обратном порядке;
- финальный этап работ – проверка целостности системы.
После вмешательства в ходовую автомобиля обязательно нужно провести развал-схождение.
Почему стоит обратиться в наш автосервис
Провести замену сайлентблоков в Самаре можно в нашем сервисном центре. Механики профессионально подойдут к делу, помогут эффективно выявить неисправность и устранить ее в короткие сроки. Сотрудничество с нами открывает перед вами целый ряд преимуществ:
- информативную диагностику с применением сертифицированного оборудования;
- качественный ремонт;
- надежные расходные материалы от европейских производителей;
- оптимальный прайс – стоимость замены сайлентблоков доступна каждому автовладельцу.
Мы работаем по предварительной записи, чтобы клиентам не пришлось ждать, пока освободится мастер, и тратить свое время впустую. Звоните по телефону или заполняйте форму обратной связи на сайте, выбирайте удобное время и приезжайте на ремонт.