г. Самара, Волжское шоссе, 11
Время работы с 9:00 до 19:00

Замена передних и задних стоек амортизатора без стяжек

1 000

Замена амортизатора передней или задней стойки, опоры и подшипника требует особых навыков от специалиста, поэтому данную работу лучше доверить профессионалам.

Рассчитать стоимость ремонта

Другие востребованные услуги

Почему нас выбирают?

Только качественные материалы
Гарантия на все выполненные работы
8 сертифицированных специалистов
Постсервисные консультации
8
Лет успешной работы

Замена передних и задних стоек амортизатора

Стойки амортизаторов – деталь, необходимая для устранения излишнего крена, который появляется в результате раскачивания авто при движении по дорожному полотну. Запчасть должна идеально выполнять свои функции – особенно, когда водителю часто приходится ездить по плохим дорогам. В случае неисправности необходима замена стоек амортизатора. Это важная и ответственная процедура, играющая большую роль в обеспечении безопасности дорожного движения.

Признаки поломки

Замена опоры стойки амортизатора необходима, когда присутствует один или несколько признаков неисправности:

  • раскачивание кузова во время езды, плохая управляемость автомобилем;
  • заносы, низкая устойчивость на поворотах;
  • явное проседание авто при разгоне и торможении;
  • возросшая чувствительность ям, выбоин;
  • несвойственная тряска, вибрация во время движения даже на низких скоростях;
  • чрезмерный износ покрышек.

Замена амортизатора задней и передней стойки требуется каждые пару лет эксплуатации автомобиля. Однако есть ряд факторов, которые значительно сокращают ресурс детали:

  • плохое качество дорог;
  • агрессивная манера вождения;
  • неаккуратное обращение с автомобилем в холодное время года;
  • неправильный монтаж соседствующих деталей.

Диагностика и ремонт

Замена стойки амортизатора требует обязательной предварительной диагностики. Возможно, вышли из строя не только стойки, но и другие составляющие узла: подшипники, втулки, опоры. В некоторых случаях амортизатор сильно изношен, и приходится менять весь механизм полностью.

Процедура замены стоек должна проводиться квалифицированным специалистом. Это трудоемкий процесс, требующий определенных знаний, навыков, а также специального инструмента. Манипуляция проводится следующим образом:

  • снимается защитная крышка капота, подрывается гайка штока;
  • откручиваются и выбиваются два болта крепления стойки к кулаку;
  • поворотный кулак отводится от стойки;
  • откручиваются гайки, которыми опора крепится к кузову;
  • демонтируется стойка;
  • устанавливается новая деталь;
  • проводится сборка остальных комплектующих в обратном порядке.

Замена передних и задних стоек амортизатора в Самаре

Если вам нужна качественная замена стоек амортизатора в Самаре, обращайтесь в наш сервисный центр. Ремонтные работы проводят квалифицированные механики, знающие все нюансы и тонкости устройства иномарок.

Мы предлагаем клиентам:

  • профессиональное обслуживание;
  • надежные комплектующие;
  • оптимальные цены;
  • индивидуальный подход.

Чтобы записаться на ремонт в удобное время, звоните или заполняйте форму обратной связи на сайте.

авто

Отзывы

Автовладельцев о Нас

Хороший сервис, грамотные сотрудники. Все объяснили и рассказали.

Наталья Исаева

Настоящие профессионалы. Все качественно и быстро. Можно записаться заранее. Не дорого.

Роман Викторович

Вы крутые, не то что дилер в нашем городе по марке мазда!

Юлия Викторовна

Все четко, и на высшем уровне.

Евгений Степкин

Знают что делают. Всё супер!!!

Александр Подкорытов

Читайте так же

23.04.2022
10 причин потери мощности двигателя автомобиля
Многие автомобилисты задаются вопросом о том, какая потеря мощности двигателя приемлема для их транспортного средства. В свою очередь, знать о том, потерял ли ваш автомобиль первоначальную мощность и, если да, чем это могло быть связано, действительно необходимо, поскольку снижение мощности двигателя может свидетельствовать о наличии серьёзных проблем в работе авто.
Читать полностью
25.10.2021
Когда пора менять рулевые тяги и наконечники
Рулевая тяга представляет собой соединяющее звено между рулевым наконечником и валом рейки, которое передаёт усилие от руля к поворотным рычагам ступиц. На обоих концах рулевой тяги имеются шарниры, за счёт которых происходит поворот колёс под тем или иным углом и которые больше всего подвержены повреждениям. Как понять водителю, когда мы меняем наконечники рулевых тяг? На самом деле, вопрос этот достаточно простой, главное - это знать основные признаки данной неисправности, чтобы вовремя устранить неполадку.
Читать полностью
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.
Рассчитать стоимость ремонта
Ваша заявка отправлена.